В бак можно лить обычный автол( М-8В) в пропорции 1:25, тоесть на 25 литров бенза 1 литр масла, или специальные двухтактные масла в пропорции 1: 45. автол стоит от 50 до 100 руб, а двухтактное подороже около 120руб ( лукоил, ТНК),импортные двухтактные масла содержат присадки, не нужные для ижа, автомобильные масла в бак лить нельзя, синтетику, ИМХО, лить глупо, это кормление свиньи шоколадками. В картер масло лить тотже автол, 1 литр, или трансмиссионку но с ней в прохладную погоду сцепление может вести, желательно манеральную, или полусинтетику, так как синтетика разрушает сальники, и коробка ижа не такой уж и нежный механизм, с вязким маслом сцепление может вести, с жидким буксовать, искать золотую середину нужно самому, так как каждый мотоцикл инвидидуален. цена автошной минеральной трансмиссионки( русской) около 200 руб за литр. менять 1 раз в год (желательно) при большом пробеге еще чаще.
если масло не поменять, то содержащиеся в нем мелкие продукты износа будут действовать как абразив, вызывая повышеннный износ коробки передач и муфты сцепления
бензин я никогда не бодяжил, поетому не знаю, заливай 80 если "ездишь" на мотоцикле. если "гоняешь" то лучше немного повысить компрессию и гонять на 92, только не переборжи с компрссией, а то прогорят поршни.