Воскресенье, 24.09.2017, 13:35
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: kamaz 
Мотофорум для любителей отечественной мототехники » Ремзона » Технические вопросы » Масла и ГСМ
Масла и ГСМ
kamazДата: Понедельник, 01.03.2010, 04:14 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Здесь обсуждаем масла и Горюче-смазочные материалы

 
kamazДата: Понедельник, 01.03.2010, 04:46 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Я, например лью в свой мотоцикл (в картер) масло м8б - дешево и сердито, но в этом году я планирую залить ТНК полу-синтетику 20w20. В бак я лил тот-же м8б, но нагар от него существенный!!!, поэтому я лью в бензин минералку Лукоил 2Т недорого, и лить надо меньшей пропорции, 1:45, в то время как м8б 1:25. Бензин я заливаю 92,так как увеличивается можность и двиг в целом работает плавнее. В планах попробывать залить в картер вот такое масло :масло- специально для "мокрого" сцепления

 
jysДата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:46 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Так как я новичок, то помогите с выбором масла.
Какое масло в бак лучше заливать?
В каких пропорциях?
В чём отличие минерального от синтетического и какое лучше?
Как часто нужно менять масло в картере? и что будет если не поменять?
Какое масло лучше залить в картер?
Сколько будет стоить масло в бак и в картер?
И можно ли бадяжить бензин, например 76 с 92 или с 80? help
 
kamazДата: Понедельник, 19.04.2010, 04:59 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
В бак можно лить обычный автол( М-8В) в пропорции 1:25, тоесть на 25 литров бенза 1 литр масла, или специальные двухтактные масла в пропорции 1: 45. автол стоит от 50 до 100 руб, а двухтактное подороже около 120руб ( лукоил, ТНК),импортные двухтактные масла содержат присадки, не нужные для ижа, автомобильные масла в бак лить нельзя, синтетику, ИМХО, лить глупо, это кормление свиньи шоколадками.

В картер масло лить тотже автол, 1 литр, или трансмиссионку но с ней в прохладную погоду сцепление может вести, желательно манеральную, или полусинтетику, так как синтетика разрушает сальники, и коробка ижа не такой уж и нежный механизм, с вязким маслом сцепление может вести, с жидким буксовать, искать золотую середину нужно самому, так как каждый мотоцикл инвидидуален. цена автошной минеральной трансмиссионки( русской) около 200 руб за литр. менять 1 раз в год (желательно) при большом пробеге еще чаще.
если масло не поменять, то содержащиеся в нем мелкие продукты износа будут действовать как абразив, вызывая повышеннный износ коробки передач и муфты сцепления

бензин я никогда не бодяжил, поетому не знаю, заливай 80 если "ездишь" на мотоцикле. если "гоняешь" то лучше немного повысить компрессию и гонять на 92, только не переборжи с компрссией, а то прогорят поршни.


 
[s][a]-[e][k]Дата: Четверг, 21.10.2010, 16:14 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я гдето читал что в мот синтетику вообще лить нельзя тапо сальники может разесть либо на много сократить и так недолгую их жизнь

 
Мотофорум для любителей отечественной мототехники » Ремзона » Технические вопросы » Масла и ГСМ
Страница 1 из 11
Поиск:

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz