Четверг, 23.11.2017, 15:55
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: kamaz 
Мотофорум для любителей отечественной мототехники » Тюнинг » Двигатель » Все о ЛК (Установка лепестковых клапанов)
Все о ЛК
kamazДата: Понедельник, 01.03.2010, 03:53 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Лепестковый клапан ставится на место впускного патрубка, он препятствует обратному вылету смеси , работает по принципу туда-дуй, обратно-не дуй))
снижает расход топлива, улучшает наполняемость камеры, дает прирост мощности, и повышенную тягу на низких и средних оборотах
Статья по установке ЛК http://izh-motor.ru/publ/tjuning/lk_na_planetu/7-1-0-32


 
ЦарьДата: Четверг, 21.10.2010, 18:41 | Сообщение # 2
Царь
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
тоже себе хочу кто нибуть ставил себе?

 
[s][a]-[e][k]Дата: Пятница, 22.10.2010, 12:40 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
макс я подумал подумал решил что мне столько мороки нафиг не надо smile

 
ЦарьДата: Пятница, 22.10.2010, 12:49 | Сообщение # 4
Царь
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
просто интересно ..

 
kamazДата: Суббота, 23.10.2010, 09:33 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
да, согласен мороки много, но говорят оно того стоит

 
Мотофорум для любителей отечественной мототехники » Тюнинг » Двигатель » Все о ЛК (Установка лепестковых клапанов)
Страница 1 из 11
Поиск:

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz