в первую очередь что мне не понравилось в передней вилке это её ужасные стуки при обратном движении,
стучит эта вилка всегда, при температуре выше 0, ниже нуля масло сгущается, и не дает ей стучать. но на мотоцикле ездить комфортно только в плюс, поэтому я расскажу про варианты доработок моей передней вилки 1 самый простой, и не требующий вмешательства в конструкцию- это залить самое густое масло, какое только найдешь, какие масла я пробывал:
-МГП-10 100%- вилка стучат сильно даже при небольшом ходе
-МГП-10 50%, автол 50%- вилка втучит при среднем ходе (до половины хода)
-автол 100%- стучить при ходе выше среднего
все было при температуре +15, если выше, то вилка стучит как при чистом МГП
на этом мои эксперименты закончились, я пришел к выводу , чем гуще масло, тем эффективнее оно в вилке ижа, планирую залить густую трансмиссионку(минеральную) весной
2 способ это поставить в вилку обратные пружины, или амортизирующие резинки
я установил шайбочки вырезанные из крепкой резин толщиной 7 мм, вилка перестала стучать, но на ближайщие 100 километров(((потом резину разбило и все началось заново
еще есть способ убрать стуки вилки установив в качестве обратных пружины сцепления ижа, но при этом уменьшаетя ход вилки гдето на четверть, но мот смотрится красивее, с приопущеной мордой, не рекомендую ставить это на мотоциклы, эксплуатация которы происходит на пересеченной местности, потомучто хода хватать не будет, однозначно
фото и чертежи выложу попозже