kamaz | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 04:03 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Здесь обсуждаем вопросы, например как тронуться или как правильно повернуть.
|
|
| |
kamaz | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 08:33 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Когда на моцике едешь, важно, чтоб сжимал бак коленями. Если ты будешь сидеть посреди сиденья (это наверно "модно"?) то колени у тебя будут шире плеч, и М. будет под тобой вихляться, как захочет. Когда эту методику освоишь, увидишь что "закладывать" не так уж сложно. Яву на минской+ижевской покрышках я закладывал аж до подножек, и ничё... Тормози сначала задним, если видишь, что "не попадаешь", то добавь переднего. Это может и не очень грамотно, но зато если с переляку перестараешься и зад пойдет юзом, успеешь скорректировать, а если перед заюзит, 97% сразу рухнешь. В повороте, если видишь, что скорость и радиус не стыкуются, перебори испуг и не тормози, а постарайся заложить чуть круче.
|
|
| |
RazorRamon | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 20:49 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| самое лучшее это испытать все в живую и на себе ))) ведь у всех разные мнения
|
|
| |
Царь | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:05 | Сообщение # 4 |
 Царь
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| ага)))
|
|
| |
Virtes | Дата: Четверг, 20.01.2011, 22:05 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| мне сложнее заваливать мот у меня покарышка же не гладкая а для грязи с квадратиками
|
|
| |