Воскресенье, 23.07.2017, 19:47
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: kamaz 
Мотофорум для любителей отечественной мототехники » Разное » Курилка » Обо всём...
Обо всём...
jysДата: Понедельник, 26.04.2010, 20:32 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Вчера с отцом ездили заводить мотоцикл. Столкнулись с несколькими проблемами:
1.Это ржавый бензобак забивает бензокран и бензин не поступает.
2.Это картер. Поплавки не перекрывают выход бензина и он вытекает в больших количествах. (но это только на холостом ходу)
3Где можно найти бензошланг? А то мы нашли какой-то в гараже, а он тонкий и гнётся.
Вот это всё что случилось с ним за 12лет простоя.
На мот сел первый раз канешн тяжёлый, но это может быть с не привычки. Поездить не получилось так-как нету аккумулятора и ездили мы с машиным.
А теперь вопросы: Можно ли промыть бензобак водой или нужно только бензином? Что делать с картером просто почистить или придётся покупать новый? Какой шланг лучше использовать? и можно ли на первое время использовать какую-нибудь батарею за место аккумулятора?
А ещё в чём прелести БСЗ?


Сообщение отредактировал jys - Понедельник, 26.04.2010, 20:33
 
kamazДата: Вторник, 27.04.2010, 04:36 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
картер??? может быть карбюратор?? судя по симптомам это именно он. ну кончно попробуй почистить, отрегулировать,
бак: насыпь немного песка, налей воды немного, закрой все дырки, и тряси в разные стороны, песок действует как абразив и снимает ржавчину, потом очень хорошо промой и высуши. дальше, я гдето слышал про специальный эбоксидный раствор, в какой то книге, я потом поищу как его делать, им надо покрывать бак изнутри.
шланги продаются в автомобильных магазинах, если твой шланг не гнется, ломается попробуй опустить в горячую воду.
батарею? не думаю, лучше сразу взять аккумулятор.
БСЗ - Бесконтактная Система Зажигания, дает четкую работу двигателя, меньший разход топлива, прирост мощности, динамику набора оборотов, но это только плюсы, есть и минусы: большое количество электронных компонентов, меньшая надежность по сравненю с контактами, и сложность выполнения в лице изготовления модулятора, вытачивания болтов из всякой латуни.


 
jysДата: Вторник, 27.04.2010, 11:11 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
да я перепутал это карбюратор. Щас пойду сниму, почистию.
На счёт бака так и зделаю, а то так и буит забиваться.
 
kamazДата: Среда, 28.04.2010, 11:38 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
jys, можешь поднять иглу на одно деление

 
jysДата: Среда, 28.04.2010, 19:20 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
если я подниму иглу то топливо будет поступать больше или меньше?
 
kamazДата: Четверг, 29.04.2010, 18:34 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
больше

 
jysДата: Четверг, 06.05.2010, 12:32 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
а игла регулируется большим шурупом сверху карбюратора?
 
kamazДата: Четверг, 06.05.2010, 15:03 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
это винт количества, им можно повышать обороты, откручивая, и понижать , закручивая, непосредственно игла регулируется так:
откручиваешь 2 винта, вытаскиваешь дроссельную заслонку в центре которой игла, держит которую скобка, на игле деления, по умолчанию игла стоит в среднем делении. опуская иглу ты увеличиваешь кол-во топлива, поднимая уменьшаешь


 
jysДата: Четверг, 06.05.2010, 17:47 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Ясно. а с боку есть маленький винтик он тоже что-то регулирует?
 
kamazДата: Пятница, 07.05.2010, 14:01 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
да он регулирует количество воздуха, называется винт качества, если трогаешь винт количества, то нужно трогать и винт качества

 
jysДата: Суббота, 08.05.2010, 15:02 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
а если я закручу винт качества и количества мот станет тише ехать?
 
kamazДата: Среда, 12.05.2010, 11:21 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
всмысле обороты понизятся???
лучше настраивать карбюратор по правилам


 
YuraxДата: Вторник, 25.05.2010, 20:13 | Сообщение # 13
Дизайнер, новостник
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет всем мотолюбителям!!! Подскажите как правильно заменить вал кик-стартера(пускового механизма)!!!
---------------------------------------------
И главное, нужно ли при этом снимать сцепление, или нет???


 
kamazДата: Среда, 26.05.2010, 09:01 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
а что сним случилось???

 
YuraxДата: Среда, 26.05.2010, 09:20 | Сообщение # 15
Дизайнер, новостник
Группа: Модераторы
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
да ему полный трындец прищёл!!! с ним мотор уже не заводится!!!
sad
P.S. потом фотку скину


 
Мотофорум для любителей отечественной мототехники » Разное » Курилка » Обо всём...
Страница 1 из 6123456»
Поиск:

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz