Четверг, 23.11.2017, 15:56
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: JIexa 
Мотофорум для любителей отечественной мототехники » *˙·٠•●๑۩ Мотоциклы минск и их тюнинг ۩๑●•٠·* » Тюнинг » Тюнинг
Тюнинг
JIexaДата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:16 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Перед тем как описать возможные варианты тюнинга для Минск 125 необходимо сразу отметить, что данная модель мотоциклов является легким мотоциклом. Имея в прошлом высокие показатели по продаже данного мотоцикла, завод изготовитель немного разнообразил линейку Минск 125, выпустив его в трех вариациях: Спорт, Мотард, Нейкид.

Минск 125 отличается от аналогичных моделей советского мотоцикло строения наличием в нем электростартера, лампочек индикации на панели приборов, и в принципе стильным дизайном, довольно не плохо смотрящимся даже рядом с современными образцами мотоциклов.

Основными направлениями для тюнинга мотоцикла Минск 125 считается тюнинг системы электропитания. Данная система мотоцикла имеет ряд недостатков связанных с закреплением и изоляцией своих элементов. Генератор мотоцикла Минск 125 требует так же доработки, которая заключается в замене элементов щеточного узла и крепления на двигателе. Очень часто неправильная его работа приводит к неправильной работе всей системы электропитания.

Двигатель Минск 125 особо не подвержен тюнингу, так как имеет достаточно высокие показатели и параметры. Однако для уменьшения расхода топлива и увеличения мощности, можно произвести соответствующую работу по замене штатного карбюратора (или его элементов) на другие. Коробка передач мотоцикла Минск 125 механического типа, единственное чего ей недостает так это встроенного датчика включения/выключения передач с выводом индикации на панель приборов. Поэтому при тюнинге мотоцикла установка данного элемента позволит вам более оптимально использовать его технические возможности.

Что касаемо внешнего вида то основным направлением для тюнинга является оптика мотоцикла Минск 125, и место для водителя и пассажиров. Не секрет что стандартная оптика мотоцикла не достаточно эффективна в ночное время, поэтому, заменив даже лампочки, на более дорогие, и современные, вы уже значительно улучшите ее параметры. Что касаемо комфорта водителя и пассажиров то можно смело сказать, что он отсутствует напрочь. Сидение имеет неудобную геометрию, очень жесткое. Поэтому тем, кто желает проводить значительное время в пути на своем Минск 125 просто необходимо заменить старое сидение на новое или немного переоборудовать его под себя.
И еше я хочу добавить что--->
Минск – это хороший русский мотоцикл со своими особенностями. Ему характерно ездить и не подводить, ведь только такая техника сможет перенести любые бездорожья. Минск станет для васпомощью в любых ситуациях, поэтому делая свой выбор – выбирайте идеальный и особенный мотоцикл минск. Кстати стоит заметить, что минск как и множество других мотоциклов можно, а скорее нужно тюнинговать. Вообще даже сам мотоцикл минск склонен к этому.

 
Мотофорум для любителей отечественной мототехники » *˙·٠•●๑۩ Мотоциклы минск и их тюнинг ۩๑●•٠·* » Тюнинг » Тюнинг
Страница 1 из 11
Поиск:

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz