Понедельник, 25.09.2017, 03:41
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: kamaz 
Мотофорум для любителей отечественной мототехники » Ремзона » Ремонт двигателя » Все о ЦПГ
Все о ЦПГ
kamazДата: Суббота, 27.02.2010, 17:41 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
ЦИЛИНДР
http://fotki.yandex.ru/users/kamaz995/view/163695/?page=0
В цилиндре происходит сгорание рабочей смесяи. Его внутренняя поверхность служит направляющей для поршня и имеет высокий класс обработки поверхности.Поскольку в 2-х тактном двигателе рабочий цикл происходит не только над поршнем, но и под ним, в картере, цилиндр имеет соответствующие окна.Головка цилиндра образует камеру сгорания. Цилиндр иж-49 отливался целиком из чугуна, а все последующие ижи имели гучунную гильзу, залитую в аллюминиевую рубашку, имевшую оребрение. В верхней части цилиндра мотоцикла иж планета имеется 6 шпилек на которые крепится головка.
Размеры цилиндров
2-----72,00мм
1-----72,01мм
0-----72,02мм
00----72,03мм
000----72,04мм

ПОРШЕНЬ
http://fotki.yandex.ru/users/kamaz995/view/163685/?page=0
Поршень это тот элемент, который принемает давление газов, образовающихся при сгорании смеси, и передает усилие на шатун коленчатого вала. В двухтактном двигателе поршень еще и выполняет роль механизма газораспределения, поэтому его форма довольно сложна: в нижней части юбки имеются окна, открывающие перепускные каналы и точно соответствующие по форме окнам в цилиндре. Поршень должен распологаться в цилиндре сторого ориентированно, чтобы стыки поршневых(компрессионных) колец не попадали в проемы, иначе их поломка неизбежна. От проворачивания на поршне кольци фиксируются стопорными штифтами. На поршнях одноцилиндрового двигателя 3 копрессионых кольца, двухцилиндрового по 2 кольца.
поршни, делятся на размеры
1----71,94мм
0----71,95мм
00---71,96мм
000--71.97мм

ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
http://fotki.yandex.ru/users/kamaz995/view/163692/?page=0
Служит для соединения поршня с шатуном.
поршневые пальцы подбираются к поршням по размеру отверстия в бобышках
Размерные группы пальцев
Зеленый------15.003мм
белый---------14.998мм
черный--------14.993мм
ремонтные группы пальцев
1---красный с одной стороны---15.1мм
2---красный с обеих сторон----15.2мм

Поршневой палец нужно подбирать таким образом, чтобы цветные метки на его торце и на бобышкахпоршня были одинаковы.

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
http://fotki.yandex.ru/users/kamaz995/view/163693/?page=0
Поршневые кольца уплотняют зазор между поршнем и цилиндром. На Планетах 3 кольца, на Юпитерах - 2.
Поршневые кольца не дожны иметь осевого люфта в канавке, т.к это вызывает потерю компрессии.Поршневые кольца заменяют еслиони неплотно прилегают к цилиндру, или когда зазор в замке, врабочем состоянии больше чем 1мм.
Ремонтные размеры Поршневых колец
1-----72.5мм
2-----73.0мм


 
kamazДата: Суббота, 27.02.2010, 17:48 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Сдесь есть информация о замене деталей Цилиндро-Поршневой Группы
http://izh-motor.ru/publ/dvigatel/8


 
ЦарьДата: Суббота, 27.02.2010, 17:50 | Сообщение # 3
Царь
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
так же можно посмотреть на странице сайта в помощь в ремонте

 
Мотофорум для любителей отечественной мототехники » Ремзона » Ремонт двигателя » Все о ЦПГ
Страница 1 из 11
Поиск:

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz