Воскресенье, 17.12.2017, 17:01
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
У вас есть права на вождение транспорта?
Всего ответов: 1438
Случайное фото

АМОРТИЗАТОР ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

АМОРТИЗАТОР ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ МОТОЦИКЛА ДНЕПР
  
Разборка и сборка амортизатора
 
Для разборки амортизатора необходимо:

а) зажать нижний наконечник 13 (рис. 1) в тисках или в приспособлении при вертикальном расположении амортизатора;
б) нажимая на верхний кожух 3, сжать пружину 4 подвески на 5—10 мм и вынуть сухари 2;
в) снять верхний кожух, пружину, опорное кольцо 10 и подвижный кулачок 11;
г) вынуть кверху верхний наконечник 1 со штоком 9, специальным ключом отвернуть гайку резервуара и вынуть кверху шток в сборе с обоймой 31 сальников и рабочим цилиндром 8. При этом следить, чтобы не повредить сальник 30 гайки резервуара;
д) придерживая одной рукой рабочий цилиндр, вынуть из него шток амортизатора мотоцикла днепр вместе с обоймой сальников, направляющей 28 штока и поршнем 27 в сборе. Вылить жидкость из рабочего цилиндра и корпуса 7 амортизатора в сосуд;
е) выпрессовать клапан сжатия в сборе из рабочего цилиндра легкими ударами молотка по деревянной оправке;
ж) закрепить шток за верхний наконечник и отвернуть гайку 15 клапана отдачи;
 
 
Задний амортизатор мотоцикла Днепр
 
з) снять поршень со всеми деталями клапана, направляющую 28 штока, пружину 29 и обойму 31 сальников в сборе;
и) вынуть из обоймы войлочный сальник 34, снять сальник гайки резервуара и вытолкнуть деревянным стержнем с верхней стороны обоймы резиновый сальник 33.

Собирать амортизатор мотоцикла Днепр в обратной последовательности
 
Чтобы не повредить резиновый сальник при надевании обоймы сальников на шток, нужно пользоваться конусным наконечником.
В амортизатор заливают 105 см3 амортизаторной жидкости. Заливать жидкость необходимо при вставленном рабочем цилиндре с клапаном сжатия в корпус амортизатора. Жидкость залить в рабочий цилиндр доверху, а остаток ее — в корпус амортизатора.
После этого вставить в рабочий цилиндр шток с поршнем, закрыть цилиндр направляющей штока и, аккуратно придвинув корпус сальников вплотную к направляющей, завернуть гайку резервуара. После затяжки гайки резервуара прокачать рукой шток с поршнем для удаления воздуха из рабочего цилиндра.
 
Примечание. Полную разборку производить в исключительных случаях при необходимости замены деталей. Для осмотра или смены амортизаторной жидкости разбирать в объеме, указанном в пп. а—г.

Обслуживание амортизаторов мотоцикла Днепр
 
В качестве амортизаторной жидкости применяется смесь, состоящая из 50% турбинного масла 22 (турбинное Л) ГОСТ 32—74 и 50% трансформаторного масла ГОСТ 10121—76.
Заменитель — масло индустриальное 12 (веретенное 2) ГОСТ 20799—75. Допускается применять масло АС-8 ГОСТ 10541-63.
Через каждые 10000 км пробега рекомендуется снимать амортизаторы, разбирать, промывать все детали в чистом керосине или бензине и заправлять свежей амортизаторной   жидкостью.   При этом производится только частичная разборка («Разборка и сборка амортизаторов»).

МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:17:01

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz