Перед тем, как сделать подножку я взял две толстые (по 1-1,5 см) шайбы разного внешнего и одного внутреннего диаметра М12, короткий (3 см) обрезок толстостенной трубы диаметром под большую шайбу, трубку под саму лапку, болт М12, болгарку, сварку, и друга чтоб помогал.
В шайбу (1) я вварил обрезок болта (2) и снаружи наварил обрезок трубы из толстого металла (3) (~5 мм хотя можно меньше) которая используется как упор (размер зависит от того на сколько нужно открывать подножку и в каком положении она фиксируется).
Ко второй шайбе (4) меньшего размера я приварил толстостенную трубку (5) длинной ~40 см внизу заканчивающейся опорой (6) (желательно широкую пластинку чтобы землю не продавливала).
Закрепляется сверху гайкой с контргайкой (7).
На самой лапке ушко под пружину (8).
Далее вся конструкция по месту подтачивается и приваривается к раме.
Я ее закрепил впереди под движком т.к. штатное место мне не нравится
Вот что в итоге получилось:
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость
Сообщения: Группа:Гости
Время:05:46
Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!