Среда, 27.09.2017, 00:46
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Чего не хватает этому сайту?
Всего ответов: 683
Случайное фото

Чистый воздух.

И у меня есть такое стремление. Но подтолкнули меня к изготовлению нового фильтра пыльные дороги и зимние холода, когда масло в родном фильтре загустевает, оседает на дне и лишь увеличивает сопротивление воздуху.
Весь нужный материал - это воздушный фильтр от ВАЗа десятого семейства, который продаётся в любом магазине автозапчастей, и эпоксидный клей - тоже в любом хозмаге. СтОит это всё рублей 150, не больше. Сразу скажу про размеры. Не обязательно делать уж очень большой фильтр. Кто не верит - попробуйте развернуть фильтрующий элемент. У меня получились габариты в 12x15 (длина x диаметр). Если уменьшить длину до 10 см, то за фильтром поместится ещё и аккамулятор.
Теперь по порядку.
Чистый воздух.

1) Берём автомобильный фильтр, отделяем аллюминиевую сетку от бумаги путём разрезания резинки (это конечно трудно понять когда нет перед глазами). Со стороны карбюратора резинку не портим, она нужна для плотного прилегания фильтра к карбу!!! Далее режем бумагу до нужных размеров.
Чистый воздух.

2) Сетку тоже обрезаем и сворачиваем в цилиндр (она легко режется бокорезами, они же кусачки).
3) Заворачиваем в цилиндр бумажный элемент.
4) Аккуратно подрезаем резинку, ту что оставили, пока фильтр не будет плотно и без усилий садиться на карб.
5) Вставляем цилиндр из сетки в фильтр.
Чистый воздух.

6) Так как с одной стороны у нас получается дыра, её нужно заткнуть, да и бумагу проклеить. Тряпка сдесь не прокатит - её может засосать, а клеить по отдельности каждую складку фильтрующего элемента не интересно. Будем заливать эпоксидкой. Берём лист ватмана (плотная буга формата А3), делаем на ней из пластилина "бардюрчик" ввиде кольца.
7) Заливаем туда 5мм эпоксидки и ставим туда "задом" фильтр. Сохнет эпоксидка сутки, да там на упаковке написано. Про сутки пишу не просто так, если поторопиться, то эпоксидку можно случайно погнуть и фильтр перекорёжит - некрасиво.
Чистый воздух.

8) Теперь собстно крепление. Для него нужно пару длиных шпилек, швелерки или уголки (маленькие!). Хорошо конечно если есть шпилики, а если их нет? Тогда берём сварочный электрод (тройка, четвёрка, на крайняк пятёрка), отбиваем молотком верхний слой, зашкуриваем, полируем - кому как, и нарезаем леркой резьбу. Если уж нет электрода... проволокой привязать... Швелер (уголок) приклеивается с задней стороны фильтра, потом в нём сверлим 2 дырки по концам и пропускаем через них шпильки (или просто проволоку). Второй швелерок цепляем куда-нибудь за карб, где удобней.
Чистый воздух.

9) Потом просто стягиваем гайки на шпильках и готово.
Сам по себе фильтр очень лёгкий, так что болтаться не будет и уж тем более карб не оторвёт от штанов. У меня вообще он сначала на резинке висел. Просто отрезал кольцо из камеры от легкового автомобиля и натянул на фильтр с карбюратором. Это может показаться что сложно делать, а так там возни на час-два.
Удачи всем на дороге!"

МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:00:46

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz