Вторник, 21.11.2017, 00:15
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Какой у вас мотоцикл?
Всего ответов: 5097
Случайное фото

Двигатель ''Планета 6''

Двигатель мотоциклетный "Планета 6" с жидкостным охлаждением выполнен как дальнейшая модернизация двигателя "Планета 5-01".

Применение двигателя "Планета 6" обеспечивает хорошие эксплуатационные качества мотоциклов, особенно с различными прицепами, снижает эксплуатационный расход топлива до 30% и уровень шума.

Двигатель "Планета 6" в комплекте с агрегатами систем охлаждения, впуска, выпуска может быть применен также в стационарном варианте эксплуатации и в качестве силового агрегата для других транспортных средств с увеличенной нагрузкой и ограниченной скоростью движения.
Сохраняя традиционную для двигателей "Планета" компановочную
схему, двигатель "Планет 6" имеет значительные конструктивные отличия.

Конструкция двигателя "Планета 6" с муфтой сцепления и коробкой передач (в разрезе)



1 - свеча зажигания, 2 - головка цилиндра, 3 - цилиндр, 4 - поршень, 5 - поршневое кольцо, 6 - палец поршневой, 7 - картер, 8 - роликоподшипник, 9 - левый сальник, 10 - моторная цепь, 11 - шарикоподшипник, 12 - звездочка муфты сцепления, 13 - наружный барабан муфты сцепления, 14 - диск ведущий, 15 - диск ведомый, 16 - шарикоподшипник, 17 - внутренний барабан муфты сцепления, 18 - нажимной диск, 19 - гайка пружины, 20 - пружина, 21 - толкатель, 22 - шарикоподшипник, 23 - винт регулировочный с контргайкой, 24 - крышка люка, 25 - зубчатка пускового механизма, 26 - пружина, 27 - вал пускового механизма, 28 - манжета, 29 - отражатель, 30 - вал механизма переключения, 31 - установочная втулка, 32 - вилка переключения передач, 33 - упор, 34 - крышка коробки передач, 35 - крышка правая, 36 - ось вилок переключения, 37 - шарикоподшипник, 38 - промежуточный вал с шестернями, 39 - первичный вал с шестернями, 40 - колпачек, 41 - вал вторичный, 42 - манжета, 43 - звездочка вторичного вала, 44 - роликоподшипник, 45 - крышка генератора, 46 - насос системы охлаждения, 47 - генератор, 48 - датчик, 49 - подшипник игольчатый, 50 - подшипник, 51 - манжета, 52 - шайба, 53 - рычаг выжима сцепления, 54 - стакан, 55 - винт упорный, 56 - пружина возвратная, 57 - толкатель, 58 - основание статора, 59 - декомпрессор

Двигатель "Планета 6" в комплекте с системой жидкостного охлаждения.



1 - пробка радиатора, 2 - датчик включения вентилятора, 3 - радиатор, 4 - пробка смотрового отверстия системы зажигания, 5 - крышка насоса системы охлаждения, 6 - винт сливного отверстия системы охраждения, 7 - шланг, 8 - вентилятор, 9 - реле включения вентилятора, 10 - расширительный бачок, 11 - головка цилиндра с термостатом
Это прежде всего измененные размеры диаметра цилиндра и хода поршня, а также применение деталей поршневой группы и коленчатого вала, унифицированных с деталями двигателя "Планета-Спорт", выпуск которого прекращен в 1979 году. Во-вторых, - применение системы жидкостного охлаждения. Моторная передача, муфта сцепления, коробка передач, механизм пуска двигателя, системы смазки, зажигания и впуска унифицированы с соответствующими узлами двигателя "Планета 5-01". Алюминиевый цилиндр с запрессованной чугунной гильзой и алюминиевая головка цилиндра имеют специальные полости для циркуляции охлаждающей жидкости. В головке цилиндра установлены термостат, датчик температуры и патрубки системы охлаждения.

Головка цилиндра двигателя "Планета 6"



1 - крышка термостата, 2 - термостат, 3 - головка цилиндра, 4 - штуцер, 5 - прокладка, 6 - прокладка термостата, 7,8 - детали крепления крышки термостата, 9 - датчик температуры

В соединении верхней головки шатуна с поршневым пальцем применен игольчатый подшипник качения. Коленчатый вал образован полуосями, выполненными совместно с маховиком, кривошипным пальцем, шатуном и подшипником нижней головки шатуна, унифицированным с соответствующим узлом двигателя ИЖП5-01. Установка коленчатого вала (сальники, подшипники и т. д.) унифицирована с двигателем "Планета 5-01". Для обеспечения принудительной циркуляции охлаждающей жидкости применен специальный насос, установленный в крышке генератора и соединенный поводком с коленчатым валом двигателя. Детали картера: леная крышка с масляной емкостью, крышка коробки передач, крышка правая - унифицированы с соответствующими деталями двигателя ИЖП5-01. Половины картера отличаются размерами и конфигурацией фланца установки цилиндра и размерами кривошипной камеры. По монтажным размерам двигатель ИЖП6 унифицирован с двигателями "Планета" всех модификаций.
С учетом электрооборудования (генератор на постоянных магнитах и бесконтактная система зажигания) двигатель "Планета 6" в комплекте с системой жидкостного охлаждения взаимозаменяем с двигателем "Планета 5-01".

МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:00:15

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz