Хорошие мотоциклетные брюки - это то,
что спасет Вашу задницу в критический момент. А кроме функций "брони
для пятой точки”, качественные мотоциклетные брюки всегда обеспечат в
поездке комфорт, независимо от того, что Вас может поджидать в дороге -
дождь, ветер, солнце или песок… мотоциклетные брюкиКонечно же
мотоциклетные брюки делятся на несколько типов, каждый из которых в
чем-то лучше, а в чем-то хуже (даже если какие-то мотоциклетные брюки
"положительные во всем”, у них обязательно есть "минус”, хотя бы -
цена), вобщем смотрите сами:
1.
Легкие брюки с защитой от дождя. Вобщем-то являются продолжением
мотоциклетной куртки от дождя, обычно единственное их достоинство -
водонепроницаемость. В остальном они такие же тонкие как и куртка и
единственным их защитным слоем является тонкий слой полимерного
покрытия (чтобы они не пропускали воду). Обычно используются
дополнительно к другим брюкам. 2. Обычные мотоциклетные брюки -
единственная альтернатива нормальным брюкам, при езде на мотоцикле. Эти
брюки уже предусматривают защиту как от непогоды, так и в случае
падения мотоциклиста. Такие брюки могут быть кожаными, матерчатыми или
комбинированными. Наиболее часто их используют для длинных многодневных
поездок и в мотоциклетных турах.
3. Мотоциклетные "брюки-чехлы”. Такие брюки надеваются поверх
обычных брюк (как защитный чехол), и дают Вам возможность быстро
"переодеться для езды на мотоцикле”, не снимая ту одежду, что Вы носите
повседневно (например в брюки вашей рабочей одежды). Очень часто, для
удобства, эти брюки имеют длинные "застежки-молнии” внизу, по бокам
штанин.
4. "Джинсоподобные” мотоциклетные брюки. Данный вид мотоциклетных
брюк имеет большое внешнее сходство с "джинсами”, что делает их модными
и смотрится весьма привлекательно. Но сделаны они "не просто из джинсы”
- они сделаны по самым высоким стандартам безопасности при движении на
мотоцикле. "Джинсовая ткань” - это только видимость, фактически такие
брюки созданы с использованием специальных материалов очень высокой
прочности, а так же имеют скрытые защитные накладки.
5. Кожаные мотоциклетные брюки. Это, конечно же, самый эффектные
брюки и одни из самых безопасных брюк для поездки на мотоцикле. Они
обеспечивают очень высокую степень защиты водителю в критической
ситуации. Подробнее о кожах используемых в мото-экипировке в статье о
"косухе”.
Теперь подробнее о том, что должны "уметь” мотоциклетные брюки.
Комфорт - конечно же, как и любая одежда, мотоциклетные брюки, в первую
очередь, должны обеспечивать их комфортное ношение. Важно не забывать,
что при оценке комфортности мотоциклетных брюк, Вы должны учитывать,
что значительную (если не подавляющую) часть времени Вы будете в них
сидеть в одном и том же положении. Это значит, что мотоциклетные брюки
должны быть разработаны специально для такого их применения, а не для
"ношения в положении стоя”. Поэтому не надо удивляться, что многие
мотоциклетные брюки выглядят весьма забавно, когда их владелец
находится в положении стоя - они выглядят вздутыми вокруг коленей и
бедер, и с этим надо смириться.
Материал мотоциклетных брюк это, в основном, кожа или кордура (особо
прочная ткань, но с кожей конечно не сравнить). Кордура бывает
различной по прочности, и нужно искать брюки с прочностью не менее 500
ден (это стандартной начальная величина прочности для одежды, а
максимальная может доходить до 1000 ден). Если вы решили купить кожаные
мотоциклетные брюки, то внимательно отнеситесь к тому из какой кожи эти
брюки сделаны.
Форма пояса брюк. Большинство мотоциклетных брюк имеет возможность
регулировки затяжки в поясе. Это делается с помощью ремня, кнопок или
креплений Velcro (резинка - тут не вариант). Стягивание прибавит
комфорта, улучшит защиту от холода и ветра, а так же от воды. И только
ниже пояса у вас будет находиться растяжимая область, поэтому именно в
таких мотобрюках при езде вы будете чувствовать себя комфортно.
Некоторые мотоциклетные брюки продаются сразу в комплекте с
поддерживающим ремнем. Это необычно, но такие варианты существуют.
Конечно, в любом случае, Вы можете выбрать пояс отдельно. Существует
очень много вариантов поддерживающего пояса и большинство
производителей мотоциклетной одежды производят такие пояса. В
длительных поездках такие пояса будут очень хорошей поддержкой для
спины и талии, что, соответственно снизит усталось от длительных
путешествий.
Водонепроницаемость. Существует "заблуждение”, что кожаные
мотоциклетные брюки и так отлично защищают от дождя, но -
водонепроницаемость у кожанных брюк действительно хорошая, только вот
они не предназначены для этого - дождь значительно сокращает их срок
службы и портит внешний вид. Поэтому для защиты от воды (дождя)
рекомендуется использовать специальные "брюки с защитой от дождя” (см.
пункт 1, выше) - они одеваются поверх "основных брюк”. Конечно это
несколько стесняет движения, но значительно улучшает защиту от влаги и
продлевает жизнь Вашим кожанным мото-брюкам.
Не кожаные мотоциклетные брюки должны иметь внутренний слой
влагонепроницаемого материала. Для этих целей часто применяется
Gore-Tex (как и в куртках) - этот материал воздухопроницаем и
водонепроницаем.
Не забывайте, что "брюки от дождя” часто покрывают тонким слоем
пластика, а он не обладает воздухопроницаемостью. Это покрытие,
конечно, очень хорошо защищает от ветра и воды, но в таких брюках можно
быстро вспотеть в сырую погоду - такие брюки, как мы уже сказали, для
"эпизодического применения” по ситуации.
Манжеты. Выбирайте брюки с застегиваемыми манжетами - это помогает в
защите от дождя и ветра, а так же предотвращает колебания мото-брюк на
ветру. Но на некоторых брюках застегнутые манжеты выглядят "не очень
эстетично” (например, на черных кожаных брюках) - обратите внимание на
эту особенность.
Если под брюками Вы носите большие мотоциклетные бутсы - проверьте,
чтобы манжеты брюк были достаточно широки для охвата Вашей обуви.
Застежки-молнии на мотоциклетных брюках, конечно же, должны быть особо
прочными. Мотоциклетные брюки эксплуатируются в очень жестких условиях.
Длинные "застежки-молнии” сбоку внизу, которые сделаны для удобного
надевания брюк (например у "брюк-чехлов”) должны иметь "защитную
полосу” (под или над "молнией”, как и на мотоциклетных куртках) во
избежание продувания их ветром и проникания влаги.
Карманы на мотоциклетных брюках лишними не будут. Конечно они не так
важны как карманы на мотоциклетной куртке, но полезны… опять же только
если эти карманы будут застегиваться.
Брюки в коленях. Обратите внимание на пошив мотоциклетных брюк - вокруг
коленей должно быть дополнительное пространство, т.к. во время езды
ваши ноги согнуты.
Дополнительные накладки располагаются на поясе и на коленях. Так как
это наиболее вероятные и уязвимые места для удара во время падения.
Такие накладки делаются либо из того же материала, что и брюки или из
более прочных материалов, например, из кевлара (что, конечно же,
предпочтительнее). Проверьте, чтобы накладки удерживались на нужном
месте в различных положениях ног.
Подкладка, при ее наличии, может придать брюкам хороший внешний вид и
добавить им прочности. НО, даже в обычных мотоциклетных брюках, она не
должна ни коим образом уменьшать и комфортность.
В случае применения дополнительной зимней подкладки, которая может быть
сменной, - удостоверьтесь, что она надежно крепится, иначе она только
доставит Вам неудобства.
Итак, для того, чтобы купить наиболее подходящие Вам мотоциклетные брюки, убедитесь что:
* брючины имеют достаточную длину, чтобы покрыть Ваши ботинки или бутсы, в положении сидя;
* достаточно пространства вокруг талии и верхней части бедер;
* при затянутой талии, Вам по прежнему удобно в этих брюках;
* защитные накладки не только находятся на нужном месте, но и всегда там остаются;
* на ветру колебаться будет нечему;
* имеются все конструктивные нюансы и особенности покроя, которые Вам необходимы;
* внешний вид этих брюк Вас так же устраивает.
А так же (в зависимости от типа брюк которые Вы покупаете) не забывайте
про: усиление на внутренней стороне ноги, защиту коленей и
дополнительное пространство для коленей, удобство в поясе, наличие
большего кол-ва материала "в районе пятой точки” (для охвата спины в
положении сидя), прочность и водонепроницаемость материала, внутреннюю
подкладку, прочные "застежки-молнии”, наличие достаточного пространства
для ботинок.
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость
Сообщения: Группа:Гости
Время:13:20
Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!