Пятница, 28.07.2017, 19:58
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Чего не хватает этому сайту?
Всего ответов: 683
Случайное фото

Экипировка(Комбинезоны)


alt








Прежде, чем приступить к обмерам сделаю небольшое вступление.

Комбинезоны делятся:

по назначению - на утилитарные и спортивные,
по материалу - на кожанные и текстильные,
по типу - на раздельные и цельные.


Назначение

Спортивные комбинезоны отличаются от туристических наличием накладных слайдеров на коленях, локтях, плечах и более тесным (и более аеродинамичным) покроем, так же профессиональные спортивные комбинезоны оборудованы аэродинамическими спойлерами (их еще называют "горбами") на спине.

Утилитарные (они же туристические) комбинезоны отличаются более свободным покроем, как правило наличием съемной дышащей прокладки, пригодной для стирки, съемной защиты и наличием карманов.


Материал

Кожа - безусловно качественная кожа предоставляет защиту более высокого уровня, чем текстильная.
Наиболее распространенными и недорогими являются изделия из коровьей кожи, более прочными являются кожа лося и оленя, и наконец самой прочной является кожа кенгуру - ее прочность около 2,5-3 раз выше прочности коровьей кожи.

Текстиль - это материал на нейлоновой или более прочной арамидной (кордура, кевлар) основах. Нейлон (полиамид) - материал средней прочности и достаточно эластичный, арамиды же очень прочны, но обладают минимальной эластичностью, поэтому идеальным является комбинированное использование в пошиве комбинезона этих двух типов материалов в соотношении 70/30 или даже 85/15 в пользу полиамидов.

Кожа тяжелее, в жару в ней некомфортно, зато она отлично противостоит истиранию и более ремонтопригодна. Синтетические костюмы гораздо комфортнее для повседневной езды, однако они, как правило, переносят только одно падение, жертвуя собой ради сохранности кожи владельца.


Тип

Цельными бывают в основном спортивные комбинезоны.
Преимущества - более высокая аэродинамика, спина защищена за счет меньшего количества швов и соединений на ней, эргономика этого комбинезона больше заточена под гоночную посадку.

Раздельные комбинезоны как правило - туристические, их покрой более стандартного типа, их раздельность - дополнительное преимущество в удобстве их одевания.
Спортивные комбинезоны бюджетного уровня так же бывают раздельными.

Покрой комбинезона также немаловажен, т.к. прочность кожи напрямую завист не только от материала а от количества дырок и швов на коже. Следовательно - чем из меньшего количества швов состоит комбинезон - тем он прочнее. Различные нашивки и шевроны на кожанных комбинезонах так же не желательны. Если кожа содержит перфорацию (для того, чтобы пропускать воздух) рекомендуется чтобы минимальное расстояние между соседними отверстиями было не меньше 15 мм.


Определение размера

alt Обхват груди:
Встанте прямо, руки по швам. Пропустите сантиметр вокруг грудной клетки в самом широком месте. Перед тем, как записать результаты, удостовертесь, что обмер произведен паралельно полу, чтобы исключить погрешности.

Обхват талии:
Встанте ровно. Состояние Вашего тела должно быть расслабленным. Сантиметром обхватите талию, не "надувая" и не "втягивая" живота, снимите измерение. Талия - это место, где обхват тела окажется минимальным.

Обхват бедер:
Сантиметром обхватите бедра в их самом широком месте. Снимая показания находитесь в раслабленном состоянии и убедитесь, что полоска сантиметра параллельна полу, для исключения погрешностей.

Длина рукава:
Рекомендуется слегка согнуть руку в локте. От позвоночника (центра спины) спустите сантиметр по плечу, затем по локтю и до косточки запястья.

Длина ноги (внешняя):
Встанте ровно. Ноги должны стоять в своем естественном положении. С боку, от талии до косточки опустите сантиметр до косточки лодыжки.


Выбирая комбинезон нужно так же не забывать, что кожанные изделия со временем растягиваются, поэтому размер кожанного комбинезона должен быть максимально приближен к размерам вашего тела, но при этом длина рукавов и штанин не должны быть короче необходимого размера.

Предназначение хорошей мотоциклетной куртки состоит не только в том… даже не столько в том, чтобы Вы выглядели круто (хотя это, безусловно, важный момент), а в том, чтобы обеспечить Вам надлежащую защиту и, конечно же, комфорт. Из данной статьи Вы узнаете как правильно выбрать мотокуртку, в зависимости от Ваших предпочтений и стиля езды.

Для начала рассмотрим какие основные типы мотокурток существуют:

  1. Зимняя мотоциклетная куртка представляет собой удлиненную версию летней куртки (см. п.4). Такая куртка имеет съемную подкладку, особую защиту от непогоды, прочные застежки и высокий уровень безопасности. Мотоциклетные куртки такого типа наиболее дорогие.
  2. Куртка с защитой от дождя, как следует из ее названия, обладает особой влагостойкостью. Вобщем-то на этом ее защитные свойства обычно заканчиваются - толщина такой куртки не на много больше, тонкого слоя пластика, покрывающего ее. Куртка и брюки против дождя часто объединяются в один комплект для того, чтобы ими было удобнее пользоваться во время непогоды.
  3. Кожаная мотоциклетная куртка (куртка косуха) - пожалуй самый популярный тип мотоциклетных курток. И популярны они не столько потому, что обладают отличными защитными свойствами (при соответствующем качестве), а потому что это очень круто. И это даже отдельная тема 
  4. Летняя мотоциклетная куртка - это короткая легкая куртка. Но степень ее защиты может варьироваться в очень больших пределах - от наличия в ней хорошей твердой брони до примитивных дополнительных накладок. Но не смотря на то, что такая куртка  предназначена всего лишь для езды при хорошей погоде - найти качественную мото-куртку не так непросто. Она должна не только иметь хороший внешний вид и обеспечивать хорошую защиту, но и скроена должна быть особым образом - чтоюы не хлопать на ветру и не надуваться в шар во время движения.
  5. Куртка с воздушной подушкой пока еще "в диковинку”, да и выглядит весьма непривычно. Но этот тип мотоциклетной куртки обеспечивает мотоциклисту наилучшую защиту в случае падения и других чрезвычайных ситуаций. Работает это следующим образом: в мотоциклетную куртку интегрирован небольшой воздушный баллон наполненный сжатый воздухом. Этот сжатый воздух используется для заполнения воздушной камеры, которая удерживает голову мотоциклиста подобно подголовнику в легковом автомобиле.

Хорошая мотокуртка, в идеале, должна отражать Вашу индивидуальность обеспечивая, при этом, комфорт и безопасность.

Особенность покроя мотоциклетной куртки призвана обеспечить максимальную комфортабельность в движении - т.е. в том положении тела, когда мотоциклист сидит в седле своего "железного коня”. Это значит, что рукава у мотоциклетной куртки должны быть более длинными, а еще лучше - и с возможностью их вращения. Плечам мотоциклиста тоже нужно больше пространства. Учитывая положения мотоциклиста (особенно в случае спортбайка) так же необходимо и увеличенное покрытие спины. Застежки на мотокуртке не должны пропускать ни влагу, ни ветер.
Наличие хорошей подкладки у мотоциклетной куртки обеспечит больший уровень комфорта в длительной дороге.

Материалы из которых изготавливаются мотоциклетные куртки можно разделить на два типа: кожаные и не кожаные. Материал для не кожаных мотокурток – это чаще всего кордюр от Dupont, который является особым видом нейлона и имеет прочность до 1000 ден (это очень высокая прочность, обычная одежда, к примеру, имеет прочность ~500 ден).
Внутри мотокуртки нейлон используется как водостойкий материал. Если материал подкладки не будет "дышать”, то мотоциклист, находясь в куртке, быстро перегреется. Наиболее дорогие материалы - водонепроницаемые, но воздухопроницаемые.Некоторые мотоциклетные куртки имеют съемную подкладку (например зимняя). Если у мотоциклетной куртки есть такая подкладка, то удостоверьтесь, что она надежно крепится во всех местах, иначе она будет скручиваться и выскакивать каждый раз, когда вы будете снимать эту куртку.

Одно из приятных дополнений мотокуртки – это утепляющая подкладка на шею. Во время поездки мотоциклисту часто приходится поворачивать шею - смотреть через плечо, смотреть в зеркала и т.д. Хорошая защита шеи нужна хотя бы для того, чтобы ее "не надуло” и "не натерло”.
Также используется и большой утеплитель для шеи. Желательно приобрести такой утеплитель, но именно с наличием защиты от ветра.

Карманы мотоциклетной курки - вещь важная (в мотоцикле, в отличие от автомобиля, нет вместительного бардачка и кучи "отсеков для мелочевки). Чем больше карманов - тем лучше (главное в них самому не запутаться). А, хотя бы один, внутренний карман - просто жизненно необходим мотоциклисту, и лучше если он будет водостойким - тогда внем можно будет спокойно хранить документы и др. ценные вещи.
Кстати, если наружные карманы не могут быть закрыты - они совершенно бесполезны. Объяснять "почему ?” - думаю не надо. Просто удостоверьтесь, что все карманы куртки могут быть надежно закрыты. А если они будут иметь небольшой разрез на молнии - плюс в плане защиты от влаги (дождя).

Застегивание мотоциклетной куртки – с виду дело обычное - но это вовсе не так. Не надо забывать, что это "мотоциклетная куртка”, а не "куртка для прогулок с пикинесом во дворе”. В нашем случае на на застежку куртки действуют большие нагрузки, в виде: дождя, сильных  порывов ветра и других природных факторов. Поэтому "просто молния” здесь не годится, здесь нужно что-то более серьезное…

Проверьте, чтобы у "застежки-молнии” была защитная полоса материала сзади или перед "молнией”, то это делает мотоциклетную куртку менее "продуваемой”, более "влагостойкой” и более теплой. Кстати у "застежек–молний” есть преимущество - их можно использовать в перчатках и избежать хлопков ткани на ветру.

Дополнительные накладки в местах повышенной нагрузки - это не роскошь и не "элемент дизайна” - это необходимость. Накладки располагаются на коленях, плечах и спине. Сделаны они из материала куртки или из другого (более прочного) материала, например кевлара. Или сама накладка может быть из кевлара, а для для ее "маскировки” может покрыта материалом куртки. Весьма предпочтительно иметь и защиту спины.

Застежки так же важный элемент мотоциклетной куртки. Они призваны обеспечить лучшее облегание курткой - шеи, манжетов на руках, на поясе и в бедрах. Эта полезно в холод, дождь, и для защиты от колебательных движений материала куртки. Если же выбранная мотоциклетная куртка не имеет таких возможностей уплотнения, то удостоверьтесь, что материал или кожа куртки, при движении, не склонны к маховым колебаниям.

Светоотражающий материал курки. Основная причина ДТП с участием мотоциклов - это, то, что другой водитель не видел мотоциклиста! Убедитесь, что на выбранной Вами мотоциклетной куртке присутствуют элементы из светоотражающего материала или она имеет очень яркий цвет (к примеру на большинстве курток Харлей Девидсон прикреплена оранжевая полоса).

Воздухопроницаемость куртки. Да - мотоциклетная куртка должна защищать от ветра, но, в то же время, она должна обладать хорошей вентиляцией. Особенно это становится актуально в жаркую погоду - когда важно, чтобы на куртке присутствовали грамотно расположенные вентиляционные отверстия, которые избавят Вас от необходимости расстегивать всю мотоциклетную куртку. Наиболее часто встречающееся место для расположения вентиляционных "застежек–молний” - это щели в куртке в районе предплечья.

Для сохранения влагозащитных свойств мотоциклетной куртки необходимы специальные средства для ухода за тканью…

Цена мотоциклетной куртки. Если следовать всем нашим рекомендациям в выборе мотоциклетной куртне, то не трудно заметить, что хорошая мотоциклетная куртка - хорошо стоит. Да -  высококачественные мотоциклетные куртки делаются с использованием дорогих технологий, поэтому и разница в цене между "простыми и дешевыми” и "хорошими и дорогими” куртками становится все больше.
Но спросите себя, как часто вы пользуетесь мотоциклетной курткой и в течение какого времени? Возьмите цену куртки и разделите на это время - получатся не такие уж и большие деньги, из расчетна на день поездки.
Или возьмите и разделите цену на количество километров, которое вы проедете. Получится мизерная плата за каждый километр дороги… но сколько при этом стоит ваша безопасность? Поэтому не стоит вестить на дешевые куртки - последствия могут быть дороже…

Непосредственно при покупке мотоциклетной куртки:

  • Удостоверьтесь, что длина рукавов достаточна с учетом посадки в мотоцикле.
  • Проверьте что в плечах достаточно места для свободного движения.
  • Застегните куртку в талии и бедрах - вам должно быть удобно.
  • Убедитесь в том, что куртка закрывает запястья и шею.
  • Убедитесь, что материал куртки не провисает, создавая складки которые могут колебаться на ветру.
  • Проверьте удобно ли и правильно расположены дополнительные накладки.
  • Есть ли у куртки необходимые вам особенности (карманы, вентиляция и т.п.).
  • Не смотрится ли на вас эта куртка мешковатой.

Dainese Izalco-Div


Dainese Izalco-Div


Izalco - гоночный комбинезон, названный именем одного из наиболее активных вулканов республики Сальвадор, известном также как "Тихоокеанский Маяк", получившим это название за поразительную регулярность своих световых «шоу». Идея силы Природы сродни сущности вулкана. Она пронизывает коллекцию Izalco, по сути и стилю сопоставимую с силой вулканического извержения, высвобождающего огромное количество энергии за считанные мгновения. Комбинезон Izalco – один из костюмов, подчёркивающих общую направленность коллекции. Помимо всего прочего включивший в себя улучшенную техническую начинку, идеально подогнанный костюм с изображением пышущих жаром потоков раскалённой лавы будет способствовать созданию исключительного образа.  Материалы, из которых состоит модель, призваны сохранить равновесие между сущностями природы и чистой энергией. Это равновесие было достигнуто благодаря титановым anti-grip вставкам в наплечниках и неповторимому динамизму, подчеркнутому ассиметрией окраса кожи. Всё это сделано для того, чтобы в костюме из воловьей кожи и титана Вы ощутили по-настоящему взрывную энергию. Новая степень защиты, объединившая в себе ячеистую спрессованную структуру и композитные материалы. Благодаря конструкции «sandwich», было уменьшено количество швов на плечах. Таким образом, эта новая защита удачно совмещает в себе комфорт и безопасность. Разработанный и пошитый в зимнем и летнем вариантах - раздельный и профессиональный - гоночный костюм Izalco, ярко выраженный в техническом и стилистическом плане, несомненно, будет по-достоинству оценен и принят как спортсменами-профессионалами, так и любителями.

Spidi NRG Touring




Spidi NRG Touring


Комбинезон кожаный NRG Touring

Ты ищешь совершенства….ты невероятно избирателен к качеству… а посему, если ты решил достичь полной гармонии, и слиться с ветром – выбери комбинезон от Spidi

Модель NRG Touring относится к раздельному виду комбинезонов, разработанных на сезон 2005. Модель сделана из итальянской кожи; снабжена аэродинамическим аппендиксом и эластичными вставками.
Новый дизайн комбинезона NRG Touring - для тех, кто стремится сохранить свою индивидуальность. Модель NRG Touring снабжена не только новой биомеханической защитой, но и гарантирует 50% влагоотталкивание. Существует возможность присоединить защиту спины






МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:19:58

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz