Четверг, 27.07.2017, 17:21
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 3644
Случайное фото

Экипировка(Перчатки)

Мотоциклисту, наравне с остальными, более крупными, частями тела, та же необходимо защитить кисти рук - что обеспечивают мотоперчатки. Кроме того мотоциклетные перчатки обеспечивают лучшее сцепление ладоней с рулем и позволяют увереннее вести мотоцикл, ну и конечно, в перчатка, мотоциклист обретете более "представительный” внешний вид.

Существует четыре основных типа мотоциклетных перчаток:

  • Летние перчатки – это, как правило, очень тонкие кожаные или матерчатые перчатки, с посредственной защитой от воды (дождя), как, впрочем, и от всего остального тоже. При покупке таких перчаток лучше отдать предпочтение перчаткам из кожи, так как они, все же, обеспечат лучшую защиту, нежели матерчатые. В любом случае, имейте ввиду, что при неудачном падении такие перчатки будут просто разорваны в клочья.
  • Летние перчатки "без пальцев” - аналогичны предыдущим, за исключением того, что у них нет, собственно, "пальцев”Существует два типа таких перчаток, с пальцами и без пальцев. Такой вариант перчаток многим кажется "более привлекательным”, но реально они удобнее разве что для автомобилистов. Если же их будет постоянно использовать мотоциклист, да еще в солнечную погоду - можно получить "оригинальный” и не слишком презентабельный загар. О том в какой степени они обеспечивают (точнее, не обеспечивают) защиту - думаю, можно даже не говорит.
  • "Средние” мотоперчатки - это среднии вариант между летними и зимними мотоциклетными перчатками. Такие мото-перчатки применяются и как гоночные, и как летние. Этот вариант предпочитает большинство мотоциклистов из соображений "золотая середина”. В мире производится огромное кол-во вариантов мотоциклетных перчаток такого рода. Они могут быть как с подкладкой, так и без нее. Все современные такого типа имеют специальные области защиты, что и является их преимуществом перед "летними”.
  • Зимние мото-перчатки призваны сохранять ваши руки в тепле в холодную погоду и, как правило, имеют усиленную защиту. Т.к. этим мотоперчаткам придется защищать вас от мокрого снега и, вероятно, от дождя - удостоверьтесь, что понравившаяся вам модель водостойкая, иначе они будут просто бесполезны в большинстве случаев.

Важный момент в использовании мотоперчаток (особенно "средних” и "зимних”) - перед активным их использованием, необходимо сначала привыкнуть к управлению мотоциклом в таких перчатках (из-за "толстых пальцев”)… ну и старайтесь выбирать перчатки с не самыми "толстыми пальцами”.

Кстати, существует еще один вид мотоциклетных перчаток, но это не совсем перчатки, а скорее "перчатки-чехлы” для защиты от воды (дождя). Такие перчатки применяются дополнительно с основными перчатками для эффективной защиты от дождя как самого мотоциклиста, так и его экипировки (основных перчаток). Потому что, как Вы наверное уже знаете, например, кожанные перчатки хотя и способны защитить от дождя, но вода на них действует губительно. Это дешевые "перчатки-чехлы” и их основная и, пожалуй, единственная составляющая - тонкий слой пластика, одевают их только в случае необходимости (они не для постоянного ношения).

Комфорт - это один из основных элементов, которые должна обеспечивать мотоэкипировка - мотоперчатки не исключение. Для этого мото-перчатки, в первую очередь, должны иметь правильный размер. Перчатки неправильного размера не только будут приносить Вам дискомфорт, но и в значительно степени уменьшат Вашу безопасность. Например, большие перчатки будут "наматываться” на ручки руля, слишком маленькие мотоперчатки будут вызывать боль в кистях рук.

Форма мотоперчаток должна быть максимально эргономичной. Не стоит приобретать перчатки представляющие из себя просто две симметричные половины сшитые вместе.
Хорошие мото-перчатки должны иметь усиление в виде дополнительных накладок в районе суставов кистей рук и ладони. Особенности таких конструкций заключаются в наличии углепластиковых пластин, защищающих места наиболее вероятного травмирования. Хорошо если есть и небольшие металлические заклепки на ладонях (для того, чтобы избежать загрязнения рук).

Подкладка перчаток. Конструкция некоторых мотоперчаток позволяют снимать подкладку (для стирки, например), что будет дополнительным преимуществом после 3 000 километров или в случае резкой смены погодных условий (снять подкладку - если жарко, и одеть - если наоборот похолодало).

Манжеты мотоперчаток. Летние мото-перчатки часто манжет вовсе не имеют, но на других типах перчаток обязательно должны быть. Манжеты - это части перчаток проходящие поверх или под рукав Вашей куртки, защищающие от ветра и дождя.

Водостойкость - крайне желательное свойство для мотоперчаток (тогда не прийдется использовать дополнительные "перчатки-чехлы”, которые комфорта точно не прибавят). Конечно водонепроницаемые перчатки заметно дороже, но оно того стоит

Ремень для запястья. Эти ремни могут крепиться на соединениях Velcro или на простых кнопках. Такие ремни улучшают комфортабельность перчаток -  они гарантируют, что перчатка будет находиться в правильном положении при разных положениях руки, и все дополнительные накладки безопасности так же будут на своих местах.

Итак, при покупке мотоциклетных перчаток, важно помнить:

  • в каких условиях Вы собираетесь использовать мотоциклетные перчатки;
  • размер мотоперчаток должен строго соответствующих вашим рукам (согласно таблице размеров, которая должна быть в магазинах экипировки);
  • выбранные Вами перчатки буду использоваться для управления мотоциклом, а не для "простого ношения”;
  • необходимо наличие манжет (для "зимних” и "средних” мотоперчаток),а так же ремней на запястье;
  • наличие защитных накладок;
  • качество покроя (швы должны быть плотными, чтобы не пропускать ни ветер, ни дождь) и эргономичность формы;
  • качество подкладки (если она съемная - качество ее крепления)

Dainese Guanto Duel


Dainese Guanto Duel



DUEL – это гоночные перчатки, разработанные непосредственно благодаря долгой работе с Валентино Росси (Valentino Rossi) на треке. Они обладают несколькими технически особенностями и уникальным кроем, проверенными в течение гоночного сезона 2005 MotoGP, который подтвердил высочайшие защитные качества, комфорт и дизайн. Мягкие и жесткие вставки из термопластика в сочетании с карбоновыми прокладками-уплотнителями, делают DUEL одной из самых «бронированных» моделей коллекции. Новый эргономичный крой (большая обтекаемость на стыке с рукавами) позволяет перчаткам плотно прилегать к рукам, не мешая функциональности. Сделанные для самых экстремальных гонщиков, которые живут ради гонок, перчатки DUEL доступны в различных цветовых вариантах, которые гармонично сочетаются с костюмами и куртками DAINESE.

Alpinestars SP-2


Alpinestars SP-2



Кожаная конструкция мото перчаток.
Carbon fiber защита суставов мотоциклиста.
Комрессионная конструкция манжеты с внутренними подкладками, защищающими запястье от удара.
Усиленные подкладки на ладони.
Защитные подкладки на пальцах гонщика.
Логотип Alpinestars.


Alpinestars SP-1




Alpinestars SP-1










Carbon fiber защита сверху и на пальцах этих перчаток.
Неограниченно открывающаяся конструкция на костяшках для максимальной гибкости.
Большая стрейч панель-застежка вокруг запястья.
EVA защитные подкладки и двухслойная кожаная панель внизу ладони, великолепно защищает ладонь.
Вверху ладони кожа мустанга и замша.
Усиление на 4 пальце.
Стрейч панели на пальцах.
Перфорация по бокам для улучшенной вентиляции.
Анатомический дизайн пальцев.
Двойны надежные застежки на запястье.
Микроинжекционные логотип Alpinestars.

Dainese Guanto X-Metal



Dainese Guanto X-Metal


На волне успеха революционных идей, воплощенных в перчатках Speed Metal, была создана последняя модель X-METAL. Они стали первыми перчатками, в которых была использована новейшая защитная технология D-TEC. Для того, чтобы сделать технологичность модели видимой и доступной для каждого, защитные титановые вставки были помещены в полиуретановые полости, результатом чего стал яркий инновационный дизайн этих технологичных перчаток. Как и следовало ожидать, все технические решения, разработанные совместно с гонщиками MotoGP нашли свое воплощение в модели X-METAL. Титановые и полиуретановые вставки с тыльной стороны ладони, термопластиковые вставки на мизинцах и ладонях защитят руки от повреждений и ссадин во время падения, а карбоновые вставки для безопасности костяшек и мягкие уплотнители на ладонях, станут завершающим штрихом в сложной системе защиты от травм и шока. Использование особого материала D-Stone™ между большим и указательным пальцами, а также особой выделки кожи гарантирует высочайший комфорт и максимальную чувствительность вождения в перчатках X-METAL. Существующая в трех цветовых вариантах модель X-METAL сможет легко сочетаться со всеми профессиональными костюмами и костюмами, состоящими из двух частей, от DAINESE.

Перчатки Alpinestars GP Tech


Перчатки Alpinestars GP Tech


Комфортабельные перчатки разработаны специально для мотогонок. Термопластичная защита фаланговых суставов и запястий. Ладонь из кожи кенгуру обладает потенциально повышенной защитой и меньшим весом. Используется кожа марки Pittards для усиления критических участков.
Фирма Alpinestars утверждает, что перчатки GP Tech были разработаны в расчете на профессиональных пилотов Гран-при, и эти знаменитые гонщики могут это подтвердить.
Фирма Alpinestars сотрудничает со многими гонщиками чемпионатов MotoGP и WSB, такими как экс-чемпион AMA Superbike Ники Хэйден, экс-чемпион мира в классе 500 куб. см Кенни Робертс-младший и экс-чемпионы World Superbike Трой Бэйлисс и Трой Корсер, а также звезды АМА Мигель Духамель и братья Бостром.
Первое, что замечаешь в перчатках Alpinestars GP Tech – защита пальцев, костяшек и запястий. Несколько лет назад углеволокно использовалось для создания «жестких» защитных вставок, как на перчатках, так и на ботинках. Помимо функционального назначения, углеволокно еще и классно выглядело.
Фирма Alpinestars по-прежнему использует углеволокно на слайдерах костяшек в других перчатках (таких как GP Plus), но в модели GP Tech (а также в GP Pro) используется изготовленный литьем под давлением термопластик, который, согласно Alpinestars, обладает превосходным сопротивлением к ударам и износу.
Если у вас есть пара ботинок Alpinestars Supertech или S-MX Plus (как у меня), то скажу, что термопластичная защита на перчатках GP Tech такая же, как вставки на голени и лодыжке/пятке и слайдеры на носках этих ботинок, что будет плюсом для тех мотоциклистов, которые следят за модой и стараются, чтобы вся их мотоэкипировка была согласованной. Но что действительно отличает комплект GP Tech от других мотоциклетных перчаток, так это – мини-крага. Вместо кожи, которая используется для защиты запястий в других перчатках (даже в Held и Kushitani), фирма Alpinestars использует тот же термопластик, который стоит на слайдерах пальцев и костяшек.
Выглядит весьма круто и необычно и обеспечивает дополнительную защиту запястья. Другая уникальная черта перчаток GP Tech заключается в том, что третий и четвертый пальцы соединены, что должно предотвращать выворачивание пальцев во время аварии.

Такое происходит, когда палец продолжает поворачиваться после точки торможения, особенно этому подвержен мизинец в случаях скольжения, или когда рука попадает под кувыркающееся по дороге тело.
В любом случае, приятно знать, что у перчаток есть такая черта, и, безусловно, будет проще приветствовать тех, кто ездит на мотоциклах Vulcan, желая им «здравия и процветания»!
В конструкции перчатки GP Tech используется комбинация кожи и растягивающегося материала Kevlar, что в результате обеспечивает защиту и гибкость. Ладонь сделана из кожи кенгуру; считается, что эта кожа обладает большим пределом прочности при растяжении и износоустойчивостью по сравнению с воловьей кожей. Кроме того, кожа кенгуру примерно на 50% легче, чем воловья кожа. Возможно, это не сильно заметно в паре перчаток, но это – одна из причин, по которой многие производители (включая Alpinestars) изготавливают из кожи кенгуру комбинезоны.
На основании ладони также есть ряд узелковых прорезиненных штук (извините за использование таких сложных технических терминов), которые, по всей вероятности, должны обеспечивать еще один слой защиты от ударов и износа. В критических местах используется кожа Pittards – например, между большим и указательным пальцами и на внешней стороне мизинца.
Еще одна черта перчатки GP Tech предусмотрена для тех из нас, кто ездит на мотоцикле в жаркую летнюю погоду – манжета и боковые поверхности пальцев перфорированы, чтобы внутрь проникал воздух, и температура рук была на несколько градусов ниже. Не удивительно, что перчатки GP Tech сидят на руке как… как… перчатка. Как и на многих других перчатках, на запястьях сделано две застежки, чтобы перчатка удобно и плотно облегала руку. А благодаря комбинации кожи и тянущегося Кевлара, перчатка не чрезмерно жестко обхватывает руку. Мне было удобно в перчатках GP Techs сразу же, как только я достал их из коробки. Мне еще предстоит протестировать их во время длительного путешествия, но после короткой поездки мне не на что было пожаловаться.
Остановимся на размерах. Я ношу перчатки размера Small, и мне подошли перчатки GP Tech именно этого размера. Но другие люди отмечали, что им было сложно подобрать эти перчатки по размеру. Один мой друг, у которого есть сайт по продаже одежды и аксессуаров для мотоциклистов, сказал мне, что у него были проблемы, как минимум, с одним клиентом. Перчатки GP Tech обычного для этого покупателя размера были слишком тесными. Следующий размер подошел ему нормально по руке, но пальцы были слишком длинными.
Продавцы рекомендуют своим покупателям выбирать перчатки на один размер больше, чем обычно, потому что GP Tech сидят туго. Я покупал свои перчатки по сети и сначала заказал размер Medium – я руководствовался и советом моего друга, и тем, что прочел в Интернете, и рекомендацией самого продавца.
Перчатки среднего размера нормально сидели на руке, но пальцы были, определенно, длинноваты. Тогда я поговорил с другим продавцом в этом же магазине, с тем, кто постоянно пользуется перчатками GP Tech. Он сказал мне, что, судя по его опыту, изначально перчатки сидят туго, но относительно быстро разнашиваются (у меня был такой же опыт со своими ботинками Alpinestars S-MX). Поэтому я поменял размер Medium на Small, и сейчас этот размер устраивает меня на 100% (и мне кажется, что разнашивать их пришлось совсем недолго).

Если вы собираетесь покупать пару перчаток GP Tech, вам нужно знать о потенциальной проблеме с размерами. Самое лучшее – найти местного дилера Alpinestars и померить перчатки перед покупкой. Если такой возможности у вас нет, тогда удостоверьтесь, что продавец заменит вам размер и (что важно) в итоге полностью возвратит вам деньги, если вы не сможете подобрать нужного размера. Не забудьте, перчатки должны идеально сидеть на руке.
Я бы также посоветовал покупать перчатки у дилера (местного или удаленного), у которого есть опыт подбора размеров именно модели GP Tech для многих клиентов, чтобы он мог давать рекомендации на основе собственного опыта.
Безусловно, перчатки Alpinestars GP Tech подойдут не каждому. Вне сомнения, они полностью пропитаны духом гонок и, возможно, больше подойдут для любителей гоночных треков и спортбайков и для тех, у кого «толстые бумажники» (или для тех мотоциклистов, которые могут на некоторое время перейти на лапшу быстрого приготовления). Определенно, перчатки GP Techs не будут первым выбором мотоциклистов, которые ездят на круизерах, повседневных байках или туристических машинах.
И давайте будем реалистами: ни у кого нет «крайней необходимости» покупать пару перчаток за 200 долларов – ни Alpinestars, ни Held, ни Kushitani, ни любые другие. И я могу говорить об этом, судя по собственному опыту. Однажды я попал на дороге в ДТП (столкнулся с оленем) и дважды падал на треке (оба раза уходил в лоу-сайд), и мои перчатки AGV и Fieldsheer, которые стоили вполовину меньше, чем GP Tech, защитили мои руки и пальцы от сильных повреждений просто замечательно.Но если вы хотите купить «навороченные» перчатки, тогда вам, определенно, подойдут Alpinestars GP Tech. Если вы похожи на меня, т.е. у вас есть Alpinestars TLD (гоночная реплика Noriyuki Haga), комбинезон и пара ботинок Alpinestars S-MX, тогда вам следует рассматривать перчатки GP Tech, как необходимый атрибут и заключительный штрих к законченному внешнему виду!
Только жене своей скажите, что вам нужны такие перчатки, потому что вы заслуживаете такой же степени защиты в случае аварии, как ваши любимые герои чемпионатов Гран-при и Супербайк!

Dainese Guanto Hellracer


Dainese Guanto Hellracer


HELLRACER, смягчая особый технический и стилистический язык, характерный для перчаток DUEL и сгладив некоторые акцентированные особенности, стали более применимыми для обычных гонок. В действительности, менее оснащенные в отличие от DUEL, перчатки HELLRACER сохраняют высокий уровень защиты на дороге и на треке. В модели HELLRACER особое внимание было уделено высочайшему комфорту, необходимому для дорог, а в DUEL главный акцент был сделан на абсолютную защиту. Это безусловно агрессивный, но сбалансированный взгляд, станет удачным решением как для гоночного трека, так и для дороги.



Spidi SPORTCOMP H2OUT


Spidi SPORTCOMP H2OUT


Основными характеристиками модели являются: использование усилительного материала, керамида, благодаря которому уменьшается сила трения в области ладони; в области суставов дополнительные защитные ударопоглощающие накладки с пенообразной пропиткой, равномерно распределяющей удар; непромокаемая и отлично испаряющая влагу эксклюзивная мембрана H2out.
Перчатки Sportcomposite_H2out являются комфортными и практичными. Подойдут как для  спортивной, так и туристической езды



Spidi SPORTVENT




Spidi SPORTVENT




Перчатки кожаные SPORTVENT

перчатки сделаны из 0.7 мм воловьей кожи; композитный материал с пеннообразным силиконовым наполнением  используется для того, чтобы защитить суставы; защитный материал керамид (keramid) в области ладони уменьшает трение; отличные вентиляционные отверстия на пальцах и  воздушный дефлектор на манжете улучшают циркуляцию воздуха.

Sport vent - комфортные и прочные перчатки для спортивной и туристической езды



Spidi PENTA




Spidi PENTA


Кожаные перчатки PENTA

Технологически продуманная модель:
0.7 мм  воловья кожа; ударопоглощающая поверхность из композитного материала; защитные карбоновые слайдеры с пеннообразным силиконовым наполнением  в области суставов и ладоней; точно просчитанные вентиляционные отверстия на пальцах, улучшающие уровень комфорта; безопасные светоотражающие вставки  и удобная трехсистемная застежка. Модель Penta – лучшая спортивная модель в своем классе



Dainese Guanto X-Knuckles




Dainese Guanto X-Knuckles





HELLRACER, смягчая особый технический и стилистический язык, характерный для перчаток DUEL и сгладив некоторые акцентированные особенности, стали более применимыми для обычных гонок. В действительности, менее оснащенные в отличие от DUEL, перчатки HELLRACER сохраняют высокий уровень защиты на дороге и на треке. В модели HELLRACER особое внимание было уделено высочайшему комфорту, необходимому для дорог, а в DUEL главный акцент был сделан на абсолютную защиту. Это безусловно агрессивный, но сбалансированный взгляд, станет удачным решением как для гоночного трека, так и для дороги.


Spidi 3COMPOSITE


Spidi 3COMPOSITE


Перчатки кожаные 3COMPOSITE

Спортивная модель 3Composite сделана из 0.7 мм мягкой воловьей кожи; снабжена ударопоглощающей накладкой с пенообразной пропиткой на пальцах и в области суставов, равномерно распределяющей удар по поверхности. В модели предусмотрен дополнительный защитный материал пара-арамид (Para-Aramid) на ладонях, а также эластичный манжет с удобной застежкой «липучкой». 3Composite – ультра спортивная модель







МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:17:21

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz