Четверг, 23.11.2017, 23:40
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 3667
Случайное фото

Электрооборудование мотоцикла Днепр

Электрооборудование мотоцикла Днепр
 
Электрооборудование мотоцикла состоит, из источников и потребителей электрической энергии, вспомогательных приборов и электрической сети. Оно обеспечивает воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя, освещение, звуковую и световую сигнализации.
Источники электроэнергии: две аккумуляторные батареи ЗМТб, генератор переменного тока Г424 (работает в паре с реле-регулятором РРЗЗО).
Потребители электроэнергии: приборы зажигания  (катушка зажигания, прерыватель и свечи), приборы освещения, световая и звуковая сигнализация (фара, фонари мотоцикла Днепр и коляски, фонари-указатели поворотов, звуковой сигнал).
К вспомогательным приборам относятся: центральный переключатель с замком зажигания; фонари-сигнализаторы.; зарядки аккумуляторов и работы генератора, аварийного давления масла, нейтрального положения механизма переключения передач, включения поворотов, включения дальнего света и поворотов; прерыватель указателя поворотов; датчик аварийного давления масла; выключатель сигнала торможения; переключатели дальнего и ближнего света и поворотов.
Электрическая сеть, состоящая из проводов низкого напряжения, выполнена по однопроводной системе, т. е. от источников электрической энергии к потребителям подведено по одному проводу (от положительных полюсов аккумуляторной батареи и генератора), а вторым проводом служит рама и другие металлические части мотоцикла Днепр и самих приборов («масса»). Отрицательные полюсы аккумуляторной батареи и генератора соединены на «массу». Для контроля зарядки аккумуляторной батареи используется фонарь контрольной лампы ПД20Е (красный светофильтр). Погасание лампы свидетельствует о зарядке.
Величина давления масла в системе двигателя контролируется датчиком аварийного давления масла ММ126, сигнализатором служит фонарь контрольной лампы ПД20Е (красный светофильтр) на панели приборов.
Сигнализатором нейтрального положения механизма переключения передач, включения дальнего света и включения фонарей поворотов служат фонари контрольной лампы ПД20Д (зеленый светофильтр). Для обеспечения безопасности движения и удобства при езде на мотоцикле Днепр применена световая сигнализация, состоящая из фонарей ФП246 и УП223Б на мотоцикле, фонарей ПФ232Б и ФП219Б на коляске. Для включения левых или правых фонарей поворотов имеется переключатель П201. Работу фонарей поворотов обеспечивает прерыватель указателя поворотов РС427.
 
 
 
 

МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:23:40

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz