Вторник, 21.11.2017, 17:15
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 3667
Случайное фото

Honda Dio

Скутер Yamaha Cygnus X 125
Скутеры Yamaha Jog
Скутер Yamaha Jog RR
Скутер Yamaha Jog C
Скутер Yamaha Jog Z
Скутер Yamaha Super Jog Z
Скутер Yamaha Jog Z NextZone
Скутер Yamaha Jog Aprio
Скутер Yamaha Jog Artistic Spec
Скутер Yamaha BWs
Скутеры Honda Dio
Скутер Honda Dio AF 18
Скутер Honda Dio AF 27/28 ZX/ZR
Скутер Honda Dio AF 34/35
Скутер Honda Dio AF 34 Cesta
Скутер Honda Dio AF 56/57
Скутер Honda Dio AF 62, AF 68
Скутер Honda Dio Z4 AF 63
Скутер Honda Tact AF 24
Скутер Honda Tact AF 30/31
Скутер Honda Zoomer AF 58
Скутер Honda Lead
Скутер Honda Giorno Crea AF 54
Скутер Honda Giorno AF24
Скутер Honda Gyro Canopy
Скутер Huatian Spider 2
Скутер Baotian Tanco 50
Скутер GX Stinger
Скутер SYM Jet EuroX

Honda Dio - легендарный скутер

Скутер Honda DioУже почти не для кого не секрет, что самый массовый и самый распространённый скутер в России - это именноскутер Honda Dio. Эта статья о том, почему этот скутер так хорошо вошел в "массы", а также о некоторых моментах покупки, эксплуатации и тюнинга скутера Honda Dio. И конечно технические характеристики этого скутера.

Самый поулярный скутер Honda Dio:

  • Это высшее качество сборки скутеров Honda. К слову, модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80-х и до наших дней еще в ходу. На самом деле, скутер Honda Dio – конкретный пример отменного японского качества.

  • "старичок” Honda Dio, по сравнению с большинством китайских скутеров, впереди не только по качеству сборки, но и по характеристикам скорости и динамики.

  • В случае поломки Honda Dio - скутер весьма прост в ремонте. Да и вложения в ремонт скутера, в большинстве случаев, выходят просто минимальные.

  • Кроме того - скутер Honda Dio также легко поддается тюнингу - и вот это уже совершенно другой скутер Honda Dio.

Немного истории скутеров Honda Dio.

Выпуск скутера Dio начался компанией Honda в 1988 году. Первые скутеры Honda Dio 18 выходили в двух версиях: с барабанными тормозами и с дисковыми (Honda Dio 18SR ). Эта модель успешно производилась до 1992 года, затем конвейер этой модели был остановлен. Поэтому те, кто это знает, удивляются при виде объявления о продаже Honda Dio af 18, 98-го или 95-го года выпусков - это невозможно, выпуск остановлен в 92м. И действительно, состояние скутера обычно на самом деле отличное – Honda Dio легко привести к идеальному состоянию буквально за день-два. Вот это и позволяет недобросовестным продавцам лгать насчет года выпуска.

Последующее развитие серии скутеров Honda Dio таково:

В 1990 году вышел скутер Honda Dio 27. Всего было выпущено три варианта: базовый, с дисковыми тормозами (SR) и вариант ZX с дисковым тормозом и спойлером со встроенным стоп-сигналом.

В 1992 году пошёл выпуск моделей скутеров Honda Dio 34 с аббревиатурами SR и ZX. РАзница от предшественников - модификация Honda Dio ZX теперь с усиленными передними амортизаторами и литыми дисками.

В 1998 году выходит скутер Honda Dio Smart. Основное его отличие - скутер теперь оснащен не двухтакным, как все его собратья, а четырёхтактным двигателем.

Что касается различий между разными моделями скутеров Honda Dio - основные отличия только в дизайне, тормозных системах и мощности двигателя скутера.

Плюсы и минусы скутера Honda Dio

Скутеры Honda Dio – оптимальны для езды по городским (асфальтированным) дорогам. Высокая маневренность скутера Honda Dio достигается реализацией конструкции передней телескопической вилки. По сути, подвеска у Honda Dio настроена на полуспортивный вид езды. Ход вилки небольшой и позволяет скутеру довольно крепко держаться за покрытие, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к достаточно ровному дорожному покрытию. Говоря о городских пробках, телескопическая вилка скутера Honda Dio будет большим плюсом - она позволяет прекрасно маневрировать.

Также многие покупают скутер Honda Dio и для неасфальтированных, грунтовых дорог. Тогда не избежать, как минимум, профилактической замены передних и задних амортизаторов каждый сезон. В плане доступности амортизаторов для скутера Honda Dio проблем, ка правило, нет.

Отличная защита глушителя, высокое расположение воздухозаборника и воздушного фильтра - это плюс скутера Honda Dio. Пыль и грязь просёлочных дорог менее агрессивно их атакуют.

О легендарной надежности двигателей скутера Honda Dio можно и не говорить. Способность работать даже на 76м бензине - хорошо говорит об устойчивости к поломкам. Хотя конечно злоупотреблять не стоит.

Говоря о двигателе скутера Honda Dio, обратим внимание на его динамику. Прекрасный разгон Honda Dio - весьма актуален во время маневрирования между автомобилями в потоке.

Практически весь модельный ряд скутера Honda Dio без труда барёт свои положенные 60 км/ч, но у них остается еще достаточный запас скорости. 70 или даже 80 км/ч достигаются после нехитрого тюнинга скутера Honda Dio.

Передвигаться на скутере Honda Dio по городу на самом деле очень удобно, но только одному, без пассажира. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем - но, это уже менее комфортно и небезопасно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и маневренность.

Система торможения скутера Honda Dio

Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза изнашиваются быстрее, но они более эффективны при движении на асфальтовой дороге (хотя не всегда). Кроме того, дисковые тормоза дороже барабанных. 
С 34-й модели Honda Dio, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы (системы комбинированного торможения). То есть, при торможении только передним тормозом, одновременно включается в работу тормоз заднего колеса в пропорции 70% впереди / 30% сзади. В целом это новведение весьма полезное, оно повышает безопасность движения на скутерах Honda Dio. Особенно при невеликом опыте вождения.

Тюнинг Honda Dio.

То, что скутер отлично подходит для тюнинга - это, наверное, один из самых приятных моментов. Развить максималку до 75 и даже 80 км/ч можно достаточно легко, а при умении, и до сумасшедших 100 км/ч (хотя это крайне не рекомендуется).

При всем при этом, стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в "красной” зоне и соответственно перегревается, да и остальные детали скутера подвергаются немалым нагрузкам. Все таки, для тюнинга лучше брать более большие модели, такие как Honda Lead.

P.S. Honda Dio это скутер, который будет служить долго и проблем с ним будет минимум. А соотношение его цены, качества и дизайна - просто идеальны.


МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:17:15

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz