Суббота, 25.11.2017, 12:25
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 3667
Случайное фото

История мотоцикла Урал

История мотоцикла Урал
История начинается в конце 30х годов прошлого века. Перед СССР встал вопрос какую модель мотоцикла выбрать для Вооруженных сил. После проведения совещания за основу мотоцикла решили взять немецкий мотоцикл BMW – R71.
Для осуществления поставленной задачи анонимно были закуплены в Швеции 5 экземпляров BMW – R71. После изучения конструкции этих мотоциклов в 1941 г. На Московском мотоциклетном заводе началось производство нового мотоцикла М-72. По договоренности туда поставляли: ЗИС – двигатели, КИМ (АЗЛК) – коробки передач, ГАЗ – карданный вал и боковую коляску. Московский мотоциклетный завод выпускал М-72 до 1951 г. Еще одним местом производства   
М-72 стал Харьковский завод, двигателями его снабжал Киевский завод медицинских инструментов. Ленинградский завод «Красный Октябрь» также взялся за производство М-72.

С 25 февраля 1942 г. производить мотоциклы начали в Ирбите, куда переехало основное КБ из Москвы. В Ирбите завод по производству мотоцикла М-72 разместился на площадях бывшего пивоваренного завода. Параллельно с Ирбитским мотоциклетным заводом, начиная с 1951 г. мотоцикл М-72 стал производить и Киевский мотоциклетный завод, который в дальнейшем встал на собственный путь развития конструкции М-72.

С 1954 г. ИМЗ прекратил поставку мотоциклов военному ведомству и начал поставлять свою продукцию в народное хозяйство. Мотоциклы тяжелого класса впервые поступили в торговлю. Все эти гражданские мотоциклы состояли на военном учете и в военное время подлежали реквизиции.


МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:12:25

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz