Суббота, 25.11.2017, 09:15
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Чего не хватает этому сайту?
Всего ответов: 684
Случайное фото

История начала производства мотоциклов Восход

56 лет тому назад на улицах Коврова послышались новые ноты - рокот двигателей и приглушенный шум выхлопа первых ковровских мотоциклов марки К-125. На боковых поверхностях бензобаков красовалась цветная эмблема с буквой "К”, которая означала, что этот мотоцикл разработан и изготовлен руками рабочих и инженеров ковровского завода имени Киркижа. Это событие 7 марта 1946 года считается начальной датой организации производства советского мотоцикла на заводе имени Киркижа.
Слушая рассказы очевидцев - создателей первых мотоциклов - Воркуева, Кабаева о производстве первых мотоциклов, тогда почти все детали изготовлялись "индивидуально”, а сборка первых пятидесяти штук производилась на стапелях, переоборудованных от военных изделий, нынешнее поколение с гордостью может сказать, что несмотря на трудные условия, инженеры и рабочие 40-х годов сумели создать надежный и совершенный для своего времени мотоцикл и заложить будущее для развития мотоциклостроения на нашем заводе.
В основу конструкции мотоцикла К-125, ввиду отсутствия в то время у наших инженеров достаточного опыта, была положена модель РТ-125 немецкой фирмы "ДКВ”. Однако, внесенные нашими конструкторами усовершенствования изменили первоначальный облик мотоцикла, его эксплуатационные и технические показатели. На мотоцикле К-125М впервые были применены гидравлические амортизаторы передней вилки, а на мотоцикле К-55 и задней подвески. Художественный проект марки К-125 разработал художник Л.А. Зверюга, как, врочем, и последующие марки для мотоциклов К-55, К-58, К-175.
В марте 1946 года директор завода В.И.Фомин издал приказ об организации мотоциклетного производства. Первым начальником производства был назначен Александр Петрович Павлов. Сборка мотоциклов была переведена в корпус "AM”, где и сегодня находится главный сборочный конвейер. В 1946 году изготовлено 286 мотоциклов марки К-125, что означало "Ковровский” в классе 125 см.
6 июня 1954 года согласно решению Совета Министров СССР, директором завода П.В. Финогеновым был подписан приказ о создании специального конструкторского бюро мотоциклостроения. Начальником СКБ был назначен И.В. Долгушев, а главным инженером СКБ В.И. Лапшин. Новаторский поиск новых технических решений во вновь созданном СКБ осуществляли В.И. Аксенов, Ю.В. Данилов, К.А. Фомин, Д.П. Кабаев, В.Д. Введенский, Г.И. Маринин и другие.
В 1957 году мотоциклетное производство освоило новую модель К-175 с объемом цилиндра двигателя 175 см. Новый мотоцикл обладал современными внешними формами, хорошей устойчивостью и проходимостью, надежностью в эксплуатации. Семнадцать инженеров и рабочих, принимавших непосредственное участие в разработке и освоении данной модели, были удостоены серебряных и бронзовых медалей главного выставочного комитета ВДНХ, а завод получил диплом II степени и малую серебряную медаль за серию мотоциклов класса 125 и 175 см. Мотоцикл К-175 стал базовой моделью для последующего семейства мотоциклов К-175А, К-175Б, К-175В, Восход, Восход-2, Восход-2М, Восход-3, Восход-3М, Восход-3М-01.

МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:09:15

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz