Пятница, 28.07.2017, 03:42
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 3645
Случайное фото

ИЖи

Иж-350.
ИЖЫ
В 1946 году Ижевский машиностроительный завод получил оборудование, чертежи и технологии завода DKW, вывезенные из Германии в счет репараций. В том же году по чертежам немецкого «DKW NZ-350» завод освоил производство мотоцикла «Иж-350». Он представлял собой смесь разных версий немецкого мотоцикла. Так, картер был из алюминиевого сплава, как у ранних моделей, но грязевые щитки — как у более поздних, выпускаемых уже во время войны. Мотоцикл был адаптирован под отечественное электрооборудование и приборы. В целом же общий вид и конструкция были практически идентичны с германским оригиналом. Следует отметить, что для своего времени это был довольно современный, простой и надежный мотоцикл. В 1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-49»
Максимальная скорость, км/ч
90Двигатель
двухтактный одноцилиндровый 346 (11,5) при 4000 об/мин
Система смазки
совместно с топливом
Система охлаждения
воздушная
Иж-49.
ИЖЫ
В 1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49», который завоевал большую любовь у населения. За счет применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась комфортабельность езды, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях. В 1957 году выпуск Иж-49 был прекращён, т.к. появилась новая модель – Иж-56.Двигатель
двухтактный одноцилиндровый 346 (11,5)
Система смазки
совместно с топливом
Система охлаждения
воздушнаяМаксимальная скорость, км/ч
90
Иж-56.
ИЖЫ
В 1956 году появилась новая модель — «Иж-56», а в скором времени завод уже выпустил их опытную партию. По своей конструкции мотоцикл существенно отличался от ранее выпускаемых. Штампованная рама стала трубчатой, были предусмотрены глубокие щитки колес, защищающие водителя от пыли и грязи, седло из губчатой резины с чехлом. Мотоцикл выпускался в двух вариантах - со сдвоенным и с раздельными сёдлами. Карбюратор и воздухоочиститель закрыли кожухами, которые в сочетании с инструментальными ящиками придали машине хороший внешний вид. Колеса с прямыми спицами стали взаимозаменяемыми. Цепь, идущая от коробки передач к заднему колесу была защищена герметическим кожухом. Он был на 20 процентов мощнее своего предшественника, мощность двигателя повысилась до 13 л.с. Его «тираж» за время выпуска составил 680 тысяч штук, из которых 130 тысяч были оснащены боковым прицепом. С 1962 года на базе машины «Иж-56» освоено производство мотоцикла «Иж Планета»Максимальная скорость, км/ч
100.
Иж юпитер.
ИЖЫ
На вторую половину 1958 года перед конструкторами бюро встала новая задача — подготовка к выпуску мотоцикла «Иж Юпитер». Ижевские машиностроители демонстрировали опытный образец новой модели на Всемирной выставке в Брюсселе уже в 1957 году. Мотоцикл сначала именовался «Иж-58», а затем был переименован в «Иж-Юпитер». Первые опытные образцы показали весьма хорошие результаты. Мощность двигателя была доведена до 18 л.с. Более удобной в эксплуатации была и коробка переключения передач, улучшена смазка подшипников. Производство двигателей было организовано на Ижевском механическом заводе. Серийный выпуск «Иж Юпитер» был начат в 1961 году.
Иж планета.
ИЖЫ
На базе мотоцикла «Иж-56» в 1962 году освоено производство мотоцикла «Иж Планета». Экипажная часть этой модели была максимально унифицирована с «Иж Юпитером». Гарантийный пробег «Иж-Планеты» по сравнению с «Иж-56» вырос на 2000 км, а срок службы деталей цилиндро-поршневой группы увеличен в полтора раза благодаря применению контактно-масляного воздухоочистителя. Мотоцикл отличался от предшественника новым бензобаком, легкосъемным седлом, глушителями. Вместо штампованного переднего и заднего крыла применены штамповано-сварные.
Иж-350с.
ИЖЫ
Характерной чертой советской мотопромышленности в 40-60-х годах был выпуск спортивных модификаций дорожных мотоциклов. Заложив основу для развития массового мотоспорта, они стали в то же время «испытательными стендами» для проверки тех решений, которые затем применялись на серийной продукции. В 1948 году был изготовлен мотоцикл Иж-350С с телескопической передней вилкой, заменившей архаичную параллелограммную. Заднее колесо получило свечную подвеску с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Двигатель имел алюминиевый цилиндр с чугунной гильзой. Мощность его возросла до 14 л.с. В 1950 году началось серийное производство усовершенствованного варианта кроссового мотоцикла Иж-50.
Иж-1.
ИЖЫ
Это первая модель мотоцикла марки "ИЖ". Машина была спроектирована П.В. Можаровым в 1929 году. Отличительной чертой мотоцикла была тяжелая и ненадёжная штампованная рама, нижняя часть которой служила корпусом глушителя. Передняя вилка сочетала в себе свойства параллелограммной и рычажной. На "ИЖ-1" был установлен 2-цилиндровый 4-тактный V-образный двигатель рабочим объёмом 1200 см3 и максимальной мощностью 24л.с. Мотоцикл имел 3-ступенчатую коробку передач, выполненную в блоке с двигателем. Главная передача осуществлялась карданным валом.
Иж-2.
ИЖЫ
Фактически мотоцикл был модифицированной копией "ИЖ-1". Как и первая модель, "ИЖ-2" имел тяжелую хребтовую раму из штампованных элементов и был оснащен 4-тактным 2-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объёмом 1200см3. Нижние части рамы мотоцикла одновременно служили глушителями. Задняя подвеска рычажная, рессорная, ось заднего колеса была твёрдо прикреплена к раме. Двигатель мотоцикла принудительно охлаждался вентилятором. Также у аппарата был привод на колесо коляски.
Иж-3.
ИЖЫ
В конструкции была использована разборная штампованная рама и передняя паралеллограмная вилка с прогрессивной пружиной. В качестве силового агрегата был выбран 2-цилидндровый V-образный двигатель «Wanderer» рабочим объемом 750 см3. Привод ведущего колеса осуществлялся при помощи роликовой цепи, которая работала в герметичном кожухе заполненном маслом. 
Иж-4.
ИЖЫ
"ИЖ - 4" проектировался как легкий мотоцикл. Он был оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем германской фирмы «Stock» рабочим объемом 200см3. Рама мотоцикла состояла из штампованных элементов. Передняя вилка параллелограмного типа.
Иж-5.
ИЖЫ
Аппарат приобрел прозвище «Композиция». В качестве силового агрегата был использован 500-кубовый двигатель «Neander». Передача на ведущее колесо осуществлялась втулочно-роликовой цепью. Рама, бензобак, седло и руль - это также доработанные части мотоцикла «Neander». В этом мотоцикле вместо колесной подставки впервые был использован боковой упор.
Иж-7.
ИЖЫ
Мотоциклы "ИЖ-7" фактически были двойниками модели "Л-300" (разработанной Можаровым копии "ДКВ-Люксус-300"): двухтактный одноцилиндровый двигатель с поперечной продувкой, трехступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо цепью, рама из штампованных элементов, собранная на болтах, параллелограммная передняя вилка, неподрессоренное заднее колесо.

Но "ИЖ-7" подвергся печально знакомой операции "снижения трудоемкости": исчезли багажник и передние щитки, плоские подножки были заменены на круглые, вращающуюся ручку газа заменила поворотная манетка, привод декомпрессора стал не дистанционный, а краником на головке цилиндра. В конце концов, для серийного производства был избран именно "ИЖ-7". Правда, из 12 мотоциклов, изготовленных в 1933 году, почти все вернулись на завод - подвела система зажигания. Но вскоре "детские болезни" были преодолены, и в 1934 году завод выпустил уже 111 мотоциклов. 
Иж-8.
ИЖЫ
У "Иж-8" сохранена почти без изменений ходовая часть, но это была принципиально новая машина. Новизна - в двигателе. Конструкторы отказались от одноканальной продувки и поршня с дефлектором - ввели двухканальную петлевую продувку и поршень с плоским днищем. Степень сжатия увеличилась до 5,8 единиц вместо прежних 4,5, а мощность возросла до 8 л. с. Мотоцикл оснастили амперметром и отдельным переключателем света. На первых экземплярах они располагались в специальном щитке над рулем, затем амперметр переместился в корпус фары, а переключатель света на правую сторону рамы под бензобак. Маховичное магдино закрывалось специальным кожухом. Внешне мотоцикл очень легко отличить от предшественника по его выпускной системе: расширительная камера стала компактней, и выхлопная труба выходила из нее не вперед, а назад. Тормозные барабаны колес усилили накладными бандажами. Инструментальный ящик перенесли из-под седла на правую заднюю часть рамы мотоцикла. На мотоцикле появился багажник. Дополнения утяжелили машину на 8 кг, но максимальная скорость с увеличением мощности возросла до 90 км/ч. Завод изменил конструкцию пробки горловины бензобака: она стала штампованной и запиралась поворотом на 180 градусов вместо резьбовой закрутки ранее.
Иж-9.
ИЖЫ
В 1939 году на серийное производство был поставлен мотоцикл Иж-9 весом 147 кг с одноцилиндровым двигателем объемом 300 куб. см., мощностью 9,5 л.с. Опять изменения коснулись прежде всего двигателя. Его цилиндр получил два выпускных окна, что подняло мощность до 9,5 л. с. при 4000 об/мин. Немаловажное усовершенствование внесли в ходовую часть - диаметр передних тормозных барабанов увеличили, а заднее колесо полностью изменило конструкцию: тормозной барабан увеличенного диаметра перенесли на левую сторону, поместив внутри зубчатки. Это коснулось машин поздних серий. Завод осваивал выпуск новых мотоциклов постепенно, некоторое время с конвейера сходили переходные модели, т. е. ходовую часть от предыдущей серии оснащали новым силовым агрегатом. "Иж-9" получил новую переднюю вилку, верхний мостик и горизонтальный демпфер, которые уже опробовали на поздних "Иж-8". Рычаги параллелограмма стали литыми и приобрели более прогрессивную форму, расположившись с наружной части перьев вилки. Изменили и крепление руля на литом кронштейне верхнего мостика вилки. Емкость топливного бака увеличилась с 12 до 14 л.
Иж-12.
ИЖЫ
В 1940 году из Ленинграда была получена документация на мотоцикл «Л-8», оснащенный 4-тактным верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 348 см³ и максимальной мощностью 13,5 л.с. Для ускорения освоения новой модели было решено применить ходовую часть мотоцикла «Иж-9». Серийное производство нового мотоцикла, получившего обозначение «Иж-12», должно было начаться летом 1941 года. Однако дальнейшему развитию мотоциклостроения на заводе помешала война. В 1940 году выпустили лишь отладочную партию - 49 4-тактных мотоциклов с обозначением «Иж-12».

МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:03:42

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz