Суббота, 23.09.2017, 19:35
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
У вас есть права на вождение транспорта?
Всего ответов: 1434
Случайное фото

JAWA 250/350 Perak


Технические характеристики мотоцикла
Двигатель одно(двухцилиндровый) двухтактный
Рабочий объем цилиндров 248,8(344)
Cтепень сжатия 6,25:1
Максимальная мощность 9(12) л.с.при 4250 об/мин
Максимальная скорость 100км/ч
Генератор 6в 45Ватт
Длина 2010мм
Высота 954мм
Ширина 700мм
Вес 125кг
Бак 13,5л
Расход 3(3,5)л. на 100км

История возникновения этого мотоцикла весьма необычная. Он создавался во время втрой мировой войны в условиях глубокого подполия, когда всем угрожала смертная казнь. Но всё таки в1944 г. в сарае, у фашистов под носом, возник мотоцикл, который поразил всех.

Своей конструкцией он отличался от всех предидущих Яв.

Рама была из четырехгранных труб из стального листа, все провода проходили внутри этих труб. Телескопическая передняя вилка с витыми пружинами переходила в преднюю фару диаметром 150 мм и встроеным спидометром.

Двигатель был двухтактный одноцилиндровый 248,8 см3 ( 65x75), мощость 6,6 кВт (9 л.с.) с плоским поршнем. Совсем новой была конструкция карбюратора и его крышка.

Динамо было четырехполюсное, напряжение 6 В и мощность 45 Вт.

Четырехступенчатая коробка передач была создана в одном блоке с двигателем. Скорости переключались ногой, сцепление включалось во вдемя движения педали. Одновремено зажигалась лампочка в коробке управления на бензобаке, его объём был 13 литров.

Сидение новой конструкции качалось вокруг оси соединеной с рамой и подрессоренное центральной витой пружиной с фрикционным амортизатором. Жёсткость пружины можно было отрегулировать по весу водителя.

Заднее колесо было подрессорено сколзящими телескопическими амортизаторами с витыми пружинами. Размер шин 3,00 – 19.

Весил мотоцикл 125 кг, достигал максимальной скорости в 100 км/час и расходовал 3 литра бензина на 100 км.

Новая Явы была впервые показана на автосалоне в Париже, где получила золотую медаль.

Уже в 1946 г. успели изготовить 1360 штук Явы 250. В 1947 г. изготовили уже 17 162 мотоциклов с новим динамо, оно было шестиполюсное. Обозначение было Тип 10.

В 1948 г. начался выпуск Явы 350 с одинаковой рамой как у Явы 250. Ява 350 продавалась под маркой Jawa-Ogar. Фирма Ogar стала с 1948 г. частью фирмы Jawa.

Двигатель Явы 350 был двухцилиндровый 344 см3 ( 58x65), мощость 8,8 кВт (12 л.с.). Мотоцикл достигал максимальной скорости до 110 км/час и расход бензина был 3,5 литра/ 100 км. Обозначение было Тип 12.

Обе Явы - Тип 10 и Тип 12 – изготовлялись до 1950 г.

В 1950 г. произошли некоторые изменения – новые ребра на цилиндре, шатун и поршень. Поэтому мотоциклы получили новое обозначение Тип 11 (250) и Тип 18 (350).

Производство этих Яв завершилось в 1956 г. Всего было изготовлено 180 000 штук, они продавались в 112 странах мира.


МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:19:35

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz