Суббота, 22.07.2017, 01:52
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 3642
Случайное фото

JAWA 50 Jawetta

JAWA 50 Jawetta

JAWA 50 Jawetta
Технические характеристики мотоцикла
Двигательодноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем цилиндров49,8
Cтепень сжатия6,6:1
Максимальная мощность1,1 кВт при 4000 об/мин
Максимальная скорость45 км/ч

 

 

 

С 1958 по 1962 года на заводе Ява в Праге-Нуслих выпускался ещё один малый мотоцикл, который сегодня почти никто не помнит.

Это был малый мопед Яветта. Мопед существовал в двух вариантах – Стандарт и Спорт(на фото).

У обеих типов был модный кузов, у типа Спорт была увеличеная мощность двигателя, большой бензобак и более спортивный вид.

Двигатели для этих мопедей выпускали в городе Чешске Будейовице. Двигатель был одноцилиндровый двухтактный, объём 49,8 см3 .

У типа Стандарт была мощность 1,1 кВт (1,5 л.с.) при 4000 об/мин, макс. скорость 45 км/час, вес 47,5 кг и расход бензина 1,65 литра/ 100км, вместимость бензобака 2,7 литра.

У типа Спорт была мощность 1,4 кВт (2 л.с.) при 6000 об/мин, макс. скорость 51 км/час, вес 50,5 кг и расход бензина 1,8 литра/ 100км, вместимость бензобака 6,5 литра.

Коробка передач была двухступенчатая, скорости переключались поворотом рукоятки на руле. Зажигание - магнето 20 Вт. Рама была сварная из штампованых профилей. Передняя вилка была сварена тоже из штампованых профилей. Колесо было закреплено в вилке с помощью пары коромыслов и подрессорено витыми пружинами и резиновыми упорами. Заднее колесо закреплено в качающей вилке и подрессорено одной витой пружиной под сидением и резиновыми упорами.

На обеих колесах были барабанные тормоза, передний включался рычагом на руле, задний обратным движением педалей. Размер колес 2,00 – 23.

 


МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:01:52

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz