Суббота, 25.11.2017, 12:21
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Какой у вас мотоцикл?
Всего ответов: 5097
Случайное фото

JAWA 50 Pionyr

JAWA 50 Pionyr

JAWA 50 Pionyr
Технические характеристики мотоцикла
Двигательодноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем цилиндров49,8
Cтепень сжатия6,6:1
Максимальная мощность1,6кВт при 5500 об/мин
Максимальная скорость50-60км/ч
Мощность генератора6в 20Ватт
Длина1780мм
Высота935мм
Ширина560мм
Мин и Макс нагрузка54кг
Бак3,5л

В 1954 году вместе с Явой 500 появилась и самая маленькая Ява 50.

Ява 50 возникла в Праге как модернизация довоеной Явы Робот. В Праге она изготовлялась до 1955 года, потом производство перенесли в Словакию, в город Поважска Быстрица. Завод называется Povážské strojírny (Поважские машиностроительные заводы).

Маленькую Яву начали называть по форме сидения «пень». И она стала сразу пользоваться успехом.

Двигатель был одноцилиндровый двухтактный, объём 49,8 см3 ( Ø 38 х 44), мощность 1,18 кВт (1,6 л.с.) при 5 000 об/мин, степень сжатия 6,6 : 1, карбюратор Jikov 2912. В бензин добавлялось масло в соотношении 20 : 1.

Коробка передач была трёхступенчатая. С ней мотоцикл достигал скорость 50 км/час.

Рама была открытая, свареная из стальных труб квадратного сечения. Переднее колесо закреплено в телескопической вилке без амортизатора, поверхности трения закрыты резиновыми манжетами. Заднее колесо закреплено в качающейся вилке без амортизатора. Вилка сварена из штампованых профилей, была подрессорена одной витой пружиной без амортизатора закрепленой под сидением в оси симетрии машины (похожую конструкцию применила на много позже у своих мотоциклов Yamaha).

Пионер своей конструкцией опередил конкурентов в своей категории и благодаря тому выпускался до начала 70. годов. Ещё сегодня пионер является любимым мотоциклом молодых и пенсионеров, особо рыболовов.

Первая Ява 50 („пень") обозначалась Тип 550. Следующий Тип 555 был ещё одноместный, но уже существенно изменился кузов, изменились тормоза в колесах и другие детали. Мощность двигателя повисилась до 1,62 кВт при 5500 об/мин и максимальная скорость до 60 км/час.

Тип 05 был первым двухместным пионером. Для этого пришлось изменить подвеску заднего колеса с амортизаторами как у больших мотоциклов и повышить мощность двигателя (2,21 кВт при 6000 об/мин). Тип 05 отличался высокой жизнеспособностью.

В 60-х годах произошла очередная модернизация прежде всего формы деталей кузова – Тип 20 и Тип 21. У Типа 20 были ноги водителя защищены от грязи плитой из тонкого листа. Тип 21 был более спортивный и без этой защиты.

Двигатель был у обеих одинаковый, мощность 2,6 кВт при 6 500 об/мин, степень сжатия 9,2 : 1. В бензин добавлялось масло в соотношении 30 : 1.

Мотоцикл достигал скорость 60 км/час, с двумя ездоками 50 км/час, расход бензина 2,3 литра/100км и до 3,2 литра/100км при полной нагрузке 150 кг.

Последним типом была Jawa 50 typ 23 Mustang. Была построена вместе с итальянской фирмой Italemmeza и считается самой популярной Явой 50 среди молодых. Она выглядела как большой мотоцикл, но двигатель был таким же как у Типа 20.


МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:12:21

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz