(1946—1951гг.) - одноместный мотоцикл имел одноцилиндровый
двухтактный двигатель с двухканальной петлевой продувкой. Чугунный
цилиндр и головка из легкого сплава крепились к отлитому из алюминия
картеру длинными шпильками. Рабочий объём 123,7 см³ (диаметр
цилиндра 52 мм, ход поршня — 58 мм). Максимальная мощность
двигателя 4,25 л.с. при 4800об/мин., максимальный крутящий момент 0,7
Кгс*м. Трехступенчатая коробка передач находилась в одном блоке с
двигателем. Заднее колесо было жестко установлено в сварной трубчатой
раме, а переднее подвешено в параллелограмной вилке. Максимальная
скорость: 70 км/ч. Вес: 75 кг. Прототипом, выбранным для
воспроизводства, стал DKW RT 125.
Двигатель
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной
возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из
алюминия, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и
игольчатым клапаном. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и
бензина в соотношение 1: 25. Двигатель был довольно легким —
17,5 кг. Это достигалось не только компактной конструкцией, но и
отлитым из алюминиевого сплава картером и головкой цилиндра.
Характеристика двигателя была довольно гибкой: наибольшую мощность
мотор развивал при 4800 об/мин, а максимум крутящего момента (0,82 кгм)
приходился на 3400 об/мин[1].
Трансмиссия
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач -
ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее
колесо - открытой цепью.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа, масса рамы - 5,2 кг. Передняя вилка
параллелограммного типа без амортизаторов, заднее колесо неподрессорено.
Модернизация
В 1951 году был выпущен мотоцикл К-125М. Завод оснастил мотоцикл
телескопической передней вилкой с гидравлическим амортизатором
одностороннего действия[2]. Сухая масса машины выросла на 4 кг.
Техническая характеристика модели К-125МДлина,
мм 1950
Ширина, мм 675
Высота, мм 970
База, мм 1245
Дoрожный просвет, мм 150
Рабочий вес, кг 84
Макс. скорость, км/ч 70
Средний расход топлива, л/100 км 2,45
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объём двигателя, см³ 123
Степень сжатия 6,5
Мощность двигателя, л.с. 4.25
Обороты при макс. мощности об/мин 4800
Карбюратор К-30
Воздухофильтр контактно-масляный
Топливо бензин А66
Емкость бензобака, л 9
Моторная передача Цепь ПВ-9,525-1000
Передаточное число 2,75
Сцепление пробковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков 3
Коробка передач 3-ступенчатая
Передаточные числа I - 3,16, II - 1,62,
III - 1
Главная передача открытая цепь
ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,67
Колеса (ступицы) штампованные
Шины 65-484(2.50-19")
Седло пружинное
Генератор Г-35
Опережение зажигания (мм до ВМТ) 4,5
Стоп-сигнал отсутствует
Указатель поворотов отсутствует
Спортивные модификации
К-125С2 - кроссовый мотоцикл, оснащался герметизированной системой
питания и зажигания (магнето). При преодолении брода гонщик смещался
вперед и телом закрывал воздухоприемную щель в задней части бензобака.
Запас воздуха в помещавшемся там ресивере и патрубках позволял взять
брод, не глуша двигателя.
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость
Сообщения: Группа:Гости
Время:13:52
Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!