Вес: 110 кг
Двигатель: 1-цилиндровый
Рабочий объём: 123 см3
Мощность двигателя: 8 л. с.
Максимальная скорость: 80 км/ч
К-175А (1959—1962гг.) — Отличается
четырехступенчатой коробкой передач, безбатарейной системой зажигания
от генератора переменного тока. На бензобаке эмблема с изображением
бегущих зайцев, взятая с герба города Коврова. Сухая масса —
110 кг, максимальная скорость — 80 км/ч.
Вес: 115 кг
Двигатель: 1-цилиндровый
Рабочий объём: 123 см3
Мощность двигателя: 8 л. с.
Максимальная скорость: 85 км/ч
К-175Б (1962—1964гг.) — На мотоцикл устанавливался
другой карбюратор (К-36). Сухая масса - 115 кг, максимальная скорость
— 85 км/ч.
Вес: 110 кг
Двигатель: 1-цилиндровый
Рабочий объём: 123 см3
Мощность двигателя: 9,5 л. с.
Максимальная скорость: 80 км/ч
К-175В (1964—1965гг.) — Выпускался в двух
вариантах: с чугунным цилиндром (с одним глушителем) и с цилиндром из
алюминиевого сплава (с чугунной гильзой и двумя глушителями). Мощность
двигателя повышена до 9,5 л.с. при 5200—5400 об/мин.
Максимальная скорость: 85 км/ч. Вес: 110 кг.
Последующие модернизации серии «Ковровец» получили
новое название «Восход».
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость
Сообщения: Группа:Гости
Время:13:45
Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!