Вторник, 21.11.2017, 11:14
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 3667
Случайное фото

Коленвал мотоцикла Днепр

Коленвал мотоцикла Днепр
 
Коленчатый вал мотоцикла Днепр двухопорный представляет собой отливку из высокопрочного чугуга, имеет два колена, расположенные в одной плоскости под углом 180градусов, и состоит из передней цапфы, задней цапфы, щеки и двух шатунных шеек.
Коленчатый вал установлен в картере двигателя на двух подшипниках. На переднем конце коленчатого вала крепится ведущая шестерня распределительного механизма и центрифуга, а на конической части заднего конца-маховик.
При нормальных условиях эксплуатации коленчатый вал мотоцикла Днепр с шатунными подшипниками скольжения имеет значительный срок службы. Однако при капитальном ремонте двигателя рекомендуется заменять вкладыши шатунных подшипников. Это предохраняет от преждевременного износа шатунные шейки коленчатого вала.
а — составной («Урал»);
б — цельный («Днепр»);
1 — шатун с неразъемной нижней головкой и роликовым подшипником;
2 — противовес;
3 — коренная шейка;
4 — шатунная шейка;
5 — щека

 


МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:11:14

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz