Понедельник, 23.10.2017, 03:39
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Какой у вас мотоцикл?
Всего ответов: 5092
Случайное фото

Колеса мотоцикла Урал

Колеса мотоцикла Урал
 
На ИМЗ мотоцикл Урал комплектуют четырьмя одинаковыми колесами. Три из них – рабочие, одно – запасное.
Колесо состоит из  шины   (с камерой и ободной лентой), обода, спиц и ступицы (рис. 1). На колесах    дорожных    мотоциклов    «Урал»    используются шины    модели    И-40    размером    3,75 X 19»    (95×484   мм),   Размер   3,75»   показывает   ширину   покрышки,   размер   19» — посадочный   диаметр   обода. В    случае   необходимости   можно   использовать   по крышки    3,25 X 19»,   3,0 X 19»,   однако    последнюю можно устанавливать только на колесо коляски мотоцикла Урал. При использовании шины 3,0 X 19» с линейным рисунком протектора   на   колесо коляски щиток колеса коляски меньше забивается грязью и проходимость мотоцикла по грязи улучшается. В  мотоциклах применяют стальной катаный   из ленты,   а   затем сваренный обод. В нем выполнены лунки для установки ниппелей, спиц.
Спицы  изготовлены из специальной проволоки   с   накатанной резьбой передают не только радиальную нагрузку, но и вращающий момент. Для повышения    допустимого значения   вращающего момента  спицы  расположены     под     углом к   радиусу — тангенциально.
Ступица  мотоцикла Урал стальная сборная. Она состоит  из  собственно ступицы  и приклепанного   к   ней    штампованного тормозного барабана.    После    сбора ступицы тормозной барабан    протачивают для обеспечения необходимого размера и для уменьшения радиального биения. Для предотвращения вытекания смазочного материала, попадания пыли и влаги внутрь ступицы с левой стороны она уплотняется сальником, установленным в гайке. Правая сторона ступицы обращена к тормозному барабану или к главной передаче, поэтому менее подвержена загрязнению, и необходимости в установке сальника нет. Колесо вращается на двух конических радиально-упорных    подшипника,    которые смазываются смазочным материалом ЛИТОЛ-24.  Такие подшипники обладают большой несущей способностью, но требуют правильной регулировки. Если подшипники недостаточно затянуты и имеют повышенный люфт, то во время работы появляются ударные нагрузки, в результате чего быстро выкрашиваются беговые дорожки подшипников, обрываются спицы. Если подшипники «перетянуть», то за счет повышенного трения они перегреются, смазочный материал вытечет, что приведет к их быстрому выходу из строя.
Во время движения колеса вследствие деформации шины происходит трение камеры о покрышку. Для уменьшения силы трения при сборке шины внутрь покрышки засыпают тальк. Крайне нежелательно попадание внутрь покрышки посторонних предметов (например, отслоенных нитей каркаса),
которые способствуют изнашиванию камеры мотоцикла Урал.
 
Колеса мотоцикла Урал

 


МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:03:39

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz