Маховик
9 (рис. 1), выполненный в виде диска со ступицей и массивным ободом,
устанавливается па коническом хвостовике коленчатого вала на сегментной
шпонке и крепится специальным болтом 14, завернутым в отверстие цапфы
коленчатого вала. Болт фиксируется от отворачивания замочной шайбой. На
заводе маховик статически балансируется. Взаимное
положение коленчатого вала и маховика мотоцикла Днепр фиксируется
шпонкой при установке маховика на вал, что необходимо для сохранения
положения установочных меток на ободе маховика, предназначенных для
установки момента зажигания. Во внутренней полости маховика
устанавливается муфта сцепления. Для
предотвращения утечки масла из картера двигателя в расточке задней
стенки картера установлены сальник 10 и маслоотражательная шайба 11.
Рабочая кромка резиновой манжеты сальника охватывает шлифованный поясок
ступицы маховика.
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость
Сообщения: Группа:Гости
Время:03:09
Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!