Вторник, 21.11.2017, 17:14
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 3667
Случайное фото

Обзор мотоцикла Минск С4 250

Ну что же тут сказать. Да, Минск уже не тот! Назвать его «макакой», с которой стороны не подходи, ни как не получается. Да мотоцикл Минск С4 250 со стороны выглядит маленьким, да и на самом деле он такой, но он все же больше похож на Сузуки Бандит, чем на очень маленький скрэмблер.



Конечно, всем и так понятно, что без китайцев, здесь дело не обошлось. Не будем называть с какого мотоцикла он скопирован. Начнем с двигателя, он конечно из поднебесной. Вообще сейчас завод выпускает все больше 125 кубовые мотоциклы, и переход на 250 кубов, это попытка не утонуть и измениться к лучшему. Эх, нашему бы Ижу выбрать тогда такой же вариант. Так о чем я: простой одноцилиндровый, четырехтактный двигатель, мощностью 19 лошадей, воздушного охлаждения. Пятиступенчатая коробка передач и электростартер. Этого будет, я считаю, вполне достаточно, для передвижению по современному мегаполису. Конечно, на загородной трассе разгон после 80 км/ч скорее всего приостановится и совсем закончится где то на 110, но для города важнее что бы мотоцикл был узкий и легко перекладывался из стороны в сторону. А в этом, такому мотору, равных точно нет. Тем более что четырехтактные одностволки славятся своей сочной тягой на низах. Очень полезное свойство в пробке. Вы согласны?

Мотоцикл Минск С4 250 заточен именно под город. Широкое низкое сиденье, перевернутая короткоходная вилка, чисто асфальтовые покрышки, шириной 110/140- перед/зад соответственно и задний моноамортизатор. Все это формирует довольно низкую, а совместно с рукоятками руля на клипонах , удобную посадку. Сидишь практически прямо, с небольшим наклоном вперед. Бак взрослый, большой и широкий. На приборной панели помимо «колодцев» тахометра и спидометра, есть индикатор включенной передачи и уровня топлива. Приятная мелочь, при включении зажигания стрелки приборов пробегают по шкале. На автомобилях это уже давно в практикуется, а тут вроде как бы бонус, дань моде, так сказать . Еще к внешним вкусностям отнесу: зеркала удачной формы, правда на слишком высоких кронштейнах, фару как на последних итальянских новинках и вполне хорошую расцветку. Дизайн классического мотоцикла и не должен быть особо кричащим. Как правило, двигатель должен быть открыт. Мотоцикл маленький и мотор выглядит пропорционально, то есть не как мопед. Единственное что выбивается из общей картины это глушитель. Вот его можно было сделать посовременнее, впрочем, как и задний маятник, но это я уже придираюсь. Еще не понимаю функциональность накладок на бак. Может обдув ног водителя? И последнее: катафот на заднем брызговике видимо сделан для пассивной безопасности, а явно не для красоты.

Со вторым пассажиром лучше ездить при крайней необходимости: во первых из-за маломощного мотора , во вторых потому, что сиденье для второго номера расположено высоковато и с сильным наклоном вперед. Так что ваш пассажир будет съезжать постоянно на вас (хотя если это пассажирка, в принципе не страшно).

Очень порадовало, что на заводе не стали экономить на тормозах, спереди аж два диска с двухпоршневыми гидравлическими скобами и лепестковыми дисками, сзади один диск, но его будет достаточно. В основном на асфальте пользуешься передком, так что все в норме и даже с запасом.

Такой мотоцикл более всего подходит для каждодневных поездок на работу и обратно. Малый расход топлива, тяговый мотор, вполне современный дизайн. Новичкам, я думаю, тоже понравится, простит многие ошибки в управлении, для первого мотоцикла очень даже ничего.

Технические характеристики:

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 250 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 72x61,2 мм
Максимальная мощность 19 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 18.8 Н•м при 6500 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач   
5
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2120 мм
Ширина 800 мм
Высота 1070 мм
Колесная база 1400 мм
Сухая масса 155 кг
Емкость топливного бака 16.5 л

Ходовая часть и тормоза

Подвеска  
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза  
Впереди                                                                        
Двухдисковый гидравлический
Сзади Дисковый гидравлический
Шины  
Впереди 110/70-17
Сзади 140/70-17


МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:17:14

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz