Пятница, 18.08.2017, 07:59
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Чего не хватает этому сайту?
Всего ответов: 683
Случайное фото

Потребители электрической энергии

Потребители электрической энергии
 
Для получения тока высокого   напряжения   устанавливаются прерыватель-распределитель ПМ302-01 и катушка зажигания Б204. Положение катушки зажигания и прерывателя   показано на рис.1
 


Катушка зажигания мотоцикла Днепр
 
Катушка зажигания Б204 (рис. 1) имеет два вывода для тока высокого напряжения.
 

 
Каждый вывод питает одну из свечей цилиндра и работает в комплекте с прерывателем, имеющим автомат опережения зажигания. Зазор между разрядниками и клеммами высокого напряжения устанавливается 8—9 мм. Во время эксплуатации мотоцикла Днепр не допускаются увеличение зазора, ослабление креплений токоподводящих проводов и клеммам.
Прерыватель с автоматом опережения зажигания
 
Прерыватель ПМ302-01 (рис. 1) состоит из корпуса 13, контактов 3 и 4, кулачка 5 с центробежным регулятором, конденсатора 15 и крышки.
Корпус крепится к крышке распределительной коробки картера двигателя мотоцикла Днепр через три ушка с криволинейными пазами двумя винтами и держателем крышки прерывателя. Отпуская винты и держатель, поворачивая корпус, устанавливают нужный момент зажигания.
 
 
В центре корпуса сделано сквозное отверстие, куда входит конец распределительного вала, имеющий цилиндрическую шейку с двумя лысками на конце и резьбовое отверстие.
Зазор между контактами в пределах 0,4—0,6 мм регулируется винтом 12 после освобождения стопорного винта 1. Регулировочный винт имеет эксцентричную головку, входящую в паз контактной стойки. При его повороте в ту или иную сторону контактная стойка приближается к рычагу прерывателя или удаляется от него.
Центробежный регулятор (автомат опережения зажигания) состоит из неподвижной пластины 8, на которой закреплены два пальца, служащие осями для грузиков 7,
Перед установкой автомата опережения зажигания на распределительный вал необходимо слегка смазать выступающий конец вала и отверстие кулачка автомата смазкой ЦИАТИМ-201.
При вращении распределительного вала мотоцикла Днепр грузики стремятся разойтись, поворачиваясь на своих осях. Величина поворота грузиков регулируется тарированными пружинами 11, один конец которых закреплен за неподвижную пластину, а другой — за пальцы пластины кулачка.
При раздвигании грузиков по мере увеличения числа оборотов двигателя мотоцикла Днепр поворачивается кулачок относительно вала и тем самым автоматически устанавливается более ранний угол опережения зажигания. Осевое перемещение кулачка ограничивается неподвижной пластиной.
Жесткость пружин и масса грузиков регулятора выбраны такими, что с увеличением числа оборотов двигателя автоматически увеличивается угол опережения зажигания. При снижении числа оборотов центробежные силы уменьшаются, пружины сжимаются и возвращают обратно грузики, угол опережения зажигания уменьшается.

Уход за прерывателем
 
Во время эксплуатации необходимо:

1. Не допускать ослабления контактов.
2. Следить за чистотой трущихся деталей и наличием  смазки на них.
3. Через каждые 1000 км проверять состояние контактов и при необходимости регулировать зазоры. При зачистке контактов, следует снять бугорок на одном, из них. Не рекомендуется полностью выводить картер (углубление) на другом контакте. Зачищать контакты необходимо надфилем или куском тонкого (1 мм) абразивного шлифовального круга или мелкой стеклянной шкуркой № 150. После этого очистить и промыть контакты (промывать чистым бензином).
Смазать ось рычага прерывателя каплей   машинного   масла, тремя-четырьмя каплями той же смазки смазать фильц. Оси пластины и отверстия грузиков смазывать смазкой ЦИАТИМ-201.

 

Работа системы зажигания мотоцикла Днепр

 При включении зажигания включается цепь первичной обмотки катушки зажигания, одновременно замыкается цепь контрольной лампы зарядки аккумулятора (лампа загорается).
При размыкании контактов прерывателя во вторичной обмотке возникает ток высокого напряжения (10000—15000 В), необходимый для воспламенения горючей смеси, происходит одновременное образование искры между электродами свечей левого и правого цилиндров: одна искра образуется, когда в одном из цилиндров заканчивается такт сжатия, а другая — в период такта выпуска.
После достижения определенных оборотов коленчатого вала двигателя мотоцикла Днепр контакты реле замыкаются, и питание первичной обмотки катушки зажигания переключается с аккумуляторной батареи на генератор.
 Фара, панель приборов, фонари мотоцикла  днепр и коляски, звуковой сигнал и выключатель сигнала торможения
 
На мотоцикле установлена фара типа ФГ137. В фаре монтируются: лампа дальнего и ближнего света, лампа стояночного света.
Контрольные лампы зарядки аккумуляторной батареи, аварийного давления масла, нейтрального положения механизма переключения передач, включения поворотов и включения дальнего света, реле-прерыватель указателей поворотов, спидометр с лампой освещения, центральный переключатель с ключом расположены на панели приборов.

Во время стоянки мотоцикла ни в коем случае нельзя оставлять включенное зажигание, так как аккумуляторная батарея может разрядиться через первичную обмотку   катушки   зажигания, при этом выйдет из строя не только аккумуляторная батарея, но может сгореть и катушка зажигания.
Устанавливают фару в правильное положение так:
мотоцикл (с нагрузкой) устанавливают на ровной площадке перед белой стенкой или экраном на   расстоянии 10 м от стекла фары до стены (рис 1);
ослабляют болты, крепящие фару, и устанавливают ее в таком положении, при котором ось светового пучка нити дальнего света горизонтальна, т. е. когда центр светового пятна на экране и центр фары находятся на одинаковом расстоянии от земли;
проверяют ближний свет. Верхняя граница ,светового пятна на экране при включенной нити ближнего света должна быть ниже центра фары не меньше чем на 10 см; закрепляют болты крепления фары.
Спереди и сзади мотоцикла установлены фонари-указатели поворотов УП223Б с оранжевым светофильтром и лампами А12-21 (рис. 2).
 

 
На щитке заднего колеса установлен фонарь ФП246 рубинового цвета с лампами А12-21 и А12-3, в нижней части фонаря вмонтировано прозрачное органическое стекло для подсвета номерного знака.
На передней части щитка коляски установлен двухсекционный фонарь ПФ232Б, в секции с белым светофильтром установлена лампа А12-8 (рис. 3) и в секции с оранжевым светофильтром — лампа А12-21, на задней—двухсекционный фонарь ФП219Б (рис, 4), в секции с оранжевым светофильтром установлена лампа А12-21 и в секции с рубиновым светофильтром — лампа А12-21+6.
 
Рис. 3 и 4
 
На мотоцикле Днепр установлен звуковой сигнал С38. Он срабатывает при включенном зажигании и нажатии на кнопку сигнала, расположенную в левой
стороне руля. Регулируется сигнал регулировочным винтом, расположенным на задней стороне корпуса сигнала.
В качестве выключателя сигнала торможения на мотоцикле используется выключатель ВК854 (рис. 5).
 

 
Выключатель сигнала торможения, помещенный в защитный резиновый колпачок, крепится двумя винтами к кронштейну, приваренному к правой нижней боковой трубе рамы мотоцикла Днепр. Клеммы предохранены от попадания влаги резиновым колпачком.
Шток выключателя соединен пружиной с верхним плечом педали ножного тормоза.
При торможении пружина натягивается и перемещает шток, который замыкает контакты. При этом загорается красный свет задних фонарей мотоцикла и коляски. Контактная система выключателя скользящего типа (самозачищающаяся) с ускоренным размыканием контактов.
Полный ход штока выключателя равен 10,5 мм.
Выключение осуществляется возвратной пружиной выключателя, ускоренное размыкание контактов — его дополнительной пружиной.
Выключатель в условиях эксплуатации не подлежит ремонту.

МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:07:59

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz