Вторник, 21.11.2017, 00:16
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Чего не хватает этому сайту?
Всего ответов: 684
Случайное фото

Предел форсировки

Опыт создания заводом модификаций для спорта показывает, что предел форсировки старых 175—кубовых моторов - 24 л.с. Лепестковый клапан в этих моторах отсутствовал, система зажигания была контактная. Менялась степень сжатия (под распространенный в то время бензин Б—100). Расширенные фазы газораспределителя и карбюратор с диффузором 32 мм улучшали продувку и повышали обороты - до 8000. Естественно, ресурс таких моторов существенно снижался. От поздних моделей («3М—01», «Сова», «Курьер») на «3М» можно установить только каленвал. Поршень, кольца, цилиндр и головка не подойдут.

МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:00:16

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz