Опыт создания заводом модификаций для спорта показывает, что предел форсировки старых 175—кубовых моторов - 24 л.с. Лепестковый клапан в этих моторах отсутствовал, система зажигания была контактная. Менялась степень сжатия (под распространенный в то время бензин Б—100). Расширенные фазы газораспределителя и карбюратор с диффузором 32 мм улучшали продувку и повышали обороты - до 8000. Естественно, ресурс таких моторов существенно снижался. От поздних моделей («3М—01», «Сова», «Курьер») на «3М» можно установить только каленвал. Поршень, кольца, цилиндр и головка не подойдут.
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость
Сообщения: Группа:Гости
Время:15:31
Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!