Пятница, 28.07.2017, 03:44
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 3645
Случайное фото

СРЕДСТВО ПРОТИВ «ДРАЧЛИВОСТИ»

Владельцы «Планет» - от «П1» до «П5» - страдают от сильной отдачи кикстартера. Молодым и сильным все нипочем, а вот мне под 70. уже далеко не богатырь и резво дрыгать кикстартером уже тяжеловато. Пришлось задуматься, как «драчуна» перевоспитать в паиньку.



Собственно, корень зла известен - чрезмерное опережение зажигания (3,5 мм до ВМТ), оптимальное для работы на максимальной мощности. Для безболезненного же пуска требуется всего 1,5 мм. Полвека назад на «ИЖ-49» этой проблемы не существовало - на мотоциклы ставили центробежные регуляторы угла - как на автомобилях. Затем их почему-то упразднили. Сегодня эти генераторы, во-первых, не сыщешь, а во-вторых, их мощность всего 45 Ватт при 6 вольтах напряжения.
Как со всем этим бороться? Я установил на штатный генератор две пары контактов в системе зажигания. Одна отрегулирована на нормальное зажигание, другая - на позднее для пуска. Переключение режимов -вручную тумблером.
Пришлось пожертвовать старым генератором - от статора отрезал верхнюю часть с прерывателем Г-36М1, а от ротора использовал кулачок. Кулачки, новый и старый, установил в конфигурации «выступ над выступом», стянул болтом и прихватил друг к другу электросваркой (электрод диаметром 2 мм). Отрезанный прерыватель закрепил над штатным при помощи трех стоек. Высота стоек равна высоте кулачка. Поскольку генератор удлинился, к его съемной крышке приварил стальное кольцо шириной 25 мм.
Теперь подхожу к мотоциклу без боязни - «драчун» стал покладистым навек!

МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:03:44

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz