Вторник, 21.11.2017, 00:14
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Какой у вас мотоцикл?
Всего ответов: 5097
Случайное фото

Сварщик-авторучка

Обычная пайка занимает много времени, требует затрат большого количества электроэнергии. Поэтому ее лучше заменить сваркой, при которой не нужны ни лужение проводов, ни добавка, третника.

С «авторучки» снимаете колпачок, дотрагиваетесь до свариваемого узла «пером», нажимаете так, чтобы оно слегка зашло внутрь ручки, и... сварка готова. Можно приступить к следующему узлу.
Сделать такую «авторучку» очень просто. Надо запастись следующими материалами: пластмассовым корпусом и колпачками от негодной авторучки, обрезком медной трубки диаметром немного меньше, чем диаметр корпуса и длиной 75 мм, куском латунной проволоки диаметром 1,2 мм, из которой следует скрутить пружину, медным или стальным стержнем диаметром 5 мм и длиной 17 мм, кусочком медной трубочки с внутренним диаметром 5 мм и длиной 20 мм, угольным сердечником от батарейки карманного фонаря и, наконец, изоляционной трубкой, какой обычно пользуются для монтажа радиоаппаратуры.
Круглым напильником сточите внутреннюю резьбу корпуса авторучки и зачистите это место мелким наждаком. В торце маленького колпачка просверлите отверстие для проводов. В большой трубке сделайте прорезь и впаяйте в нее латунную пружинку. С одного конца стержня сточите половину сечения и прорежьте ее ножовкой вдоль на 10 мм. В "эту прорезь впаяйте изолированный провод. С противоположного конца стержня просверлите отверстие для крепления захвата.
стержне шпилькой, натяните изоляционную трубку. В захват вставьте угольный электрод. Теперь все готовые детали можно вмонтировать в корпус авторучки и заклинить в меньшем отверстии пластмассовыми клинышками. Навинтите малый колпачок.
Сердечник трансформатора изготовьте из трансформаторного железа сечением 40Х70 мм. Соленоид намотайте в два слоя на текстолитовом каркасе (диаметром 16 мм, длиной 40 мм) и вмонтируйте диод общий кожух с трансформатором.
Вся установка рассчитана на питание от сети переменного тока в 220 или 127 В.
Переключатель и выпущенные из вторичной обмотки отводы дают возможность регулировать режим сварки от 3,6 до 10 В.
Необходимое напряжение подбирается в зависимости от диаметра свариваемых проводов по таблице.
Если «перо» дотронулось до свариваемых проводов и Bы продолжаете нажимать на них, «перо» подается в середину корпуса и цепь замыкается угольным электродом. Плохой контакт в этом месте создаст дугу, которая и сваривает провода.





МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:00:14

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz