Пятница, 22.09.2017, 21:42
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 3663
Случайное фото

СВЕТОПРЕСТАВЛЕНИЕ

Движение в городах становится все интенсивнее, и заметить байк в потоке автомобилей гораздо сложнее, чем 10 лет назад. Чтобы улучшить эффективность работы стоп-сигнала, а заодно и подсветки номера, я решил вместо обычных ламп накаливания использовать светодиоды. Кстати, вот вам показатель: они применяются в современных светофорах и благодаря светодиодам подают хорошо читаемые сигналы в любую погоду.
Мне понадобилось 60 светодиодов красного свечения, 4 синего (для подсветки номерного знака) и печатная плата. Все это купил на радиорынке за небольшие деньги. Разобрал корпус фонаря, удалив из него патроны ламп накаливания. Далее вырезал пластину 70х160 мм и, расчертив ее на квадраты, сверлом диам. 1 мм просверлил отверстия для контактов. Припаял светодиоды, опытным путем подобрал сопротивления - от них зависит яркость свечения. Затем вклеил плату в корпус фонаря и закрепил ее двумя саморезами. Теперь светодиодный стоп-сигнал отлично видно даже в самый солнечный день, а нагрузка на бортовую электросеть снизилась с 27 до 0,9 Вт.





МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:21:42

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz