Суббота, 25.11.2017, 09:14
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Чего не хватает этому сайту?
Всего ответов: 684
Случайное фото

Уход за системой питания

При ежедневном осмотре необходимо проверить заправку бака топливом, подачу топлива к карбюраторам, надежность соединений бензопроводов, действие привода управления дросселями карбюра­торов. При эксплуатации мотоцикла следует проверять наличие масла в масляной ванне воздухоочистителя.
Рекомендуется такая перио­дичность промывки воздухоочистителя и смены масла;
в особо пыльных условиях промывку воздухоочистителя без разборки и смену масла производить через каждые 500 км пробега, а в нормальных условиях — через 1000 км.
При промывке воздухоочистителя рекомендуется чистить горло­вину картера коробки передач.
Воздухоочиститель промывают в бачке с керосином или неэти­лированным бензином. Фильтр опускают в бачок, прополаскивают, а затем резко встряхивают.
Примечание. Воздухоочиститель заправляется тем же маслом, которым заправляется двигатель (разрешается заправлять воздухоочиститель предвари­тельно профильтрованным отработанным маслом той же марки)
Рекомендуется через каждые 2500 км пробега удалять из от­стойника бензинового крана скопившуюся грязь, промывать и про­чищать топливные фильтры.
При недостаточной подаче топлива резко падает мощность дви­гателя, появляются вспышки в карбюраторе, число оборотов дви­гателя не соответствует обычному положению рукоятки управления дросселями. В этом случае прежде всего нужно проверить, не засо­рены ли отверстия в пробке топливного бака, сообщающие его с атмосферой.. Затем, закрыв бензиновый кран, необходимо отвер­нуть отстойник, прочистить и промыть его и находящиеся в нем фильтры. Собрав отстойник, следует открыть кран и продуть его воздухом.Необходимо периодически проверять герметичность соединений и состояние уплотнений во впускном тракте, так как подсос неочищенного воздуха вызывает преждевременный износ деталей двигателя.

 


МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:09:14

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz