Вторник, 21.11.2017, 00:15
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Какой у вас мотоцикл?
Всего ответов: 5097
Случайное фото

Укорочение предней вилки

Чтобы укоротить переднюю вилку, существует два способа: 1) халявный – можно просто передвинуть траверсы в мостиках вверх, на 3-4 см, но за это придётся расплачиваться постоянным любованием на «рога», произрастающие по бокам замка зажигания. 2) геморойный - потребует немного больше усилий, беготни и подпрягания знакомых токарей. По моей задумке (и впоследствии реализации) траверсы (мощные трубы внутри вилки) необходимо обрезать на 8 см, делать это надо с нижней стороны, т.к. проточки под втулки и отверстие сделать легче, чем внутреннюю резьбу в верхней части под пробку (хотя кому как). Скользящие трубы - «стаканы», в которые вкручивается ось, тоже обрезаем на 8 см, нарезаем внешнюю метрическую резьбу для гайки с сальниками. Штоки с пружинами обрезаются на ваше усмотрение, на 8-10 см. Пружины просто обрезаются болгаркой, штоки тем же образом, а затем на них нарезается резьба 8х1 (хотя диаметр штока 7.2, пробки держат их нормально). Перед сборкой обязательно проверьте как ходят «стаканы» с вставленными втулками по траверсам. У меня было так, втулки по траверсам перемещались нормально, а со стаканами они не хотели перемещаться не под каким усилием. Решается всё просто, с внешней поверхности втулки снимается часть пластика, чтобы стакан меньше её обжимал и не клинил на траверсе.
Далее «разбираемся» с кожухами(на которые крепится фара). Их тоже необходимо укоротить, чтобы при сжатии вилки, скользящие трубы креплениями под крыло не били по ним. Укорачивать тоже следует сантиметров на 8, если переборщите и покажутся траверсы, ничего страшного, просто установите внешние пыльники, как это сделал я.
Ну вот, собственно и весь мой опыт по укорочению вилки. На всякий случай, рекомендую вам просверлить новые отверстия для крепления переднего крыла, ниже всех остальных, для уменьшения вероятности пробиваний. Кстати при пробивании вилки, первым «встречает» крыло рулевой демпфер, его можно чуть подрезать.
Итог: с укороченной вилкой езда и управление становятся намного комфортнее, мотоцикл гораздо лучше укладывается в повороты. Вследствие опущенного переда значительно поднимается зад, что кардинально улучшает внешний вид. Так что если хотите «задрать зад», не решайте проблему «в лоб», поднимая задние аммортизаторы и превращая мотоцикл в эндуро, лучше опустите перед.

МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:00:15

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz