Пятница, 24.11.2017, 01:21
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Какой у вас мотоцикл?
Всего ответов: 5097
Случайное фото

Установка аккумулятора (версия 2)

Установка аккумулятора (версия 2)

Так выглядит дроссель ДР-100 (его несложно купить на толкучках).

Европейские производители все мотоциклы, а также скутера и мокики обязательно комплектуют аккумуляторами. Он нужен не только для электрозапуска, как полагают многие. С батареей безопаснее ездить в темноте: если сломается мотор или придется ненадолго оставить транспорт у дороги, осветительные приборы будут гореть. Отечественные «Ижи» и «Уралы» - как «европейцы», в их электроцепях есть аккумуляторы. А вот в изделиях завода им. Дегтярева их нет. Исправить положение несложно и самому, причем с минимальными переделками в электросистеме.

Начните с того, что доработайте штатный замок зажигания (192005490201). Открутите два винтика в корпусе, выньте замковый механизм («личинку») с подпружиненной контактной планкой. В основании замка просверлите два отверстия для контактов - под прямым углом по отношению к имеющимся штатным. Теперь, когда ключ повернут в положение «включено», контактная планка должна замыкать два дополнительных контакта.

Один из новых контактов через дроссель ДР-100 (применялся на «Восходах-2М») соедините с клеммой «01» БКС-1МК 211. Второй вывод замка через предохранитель соедините с плюсовой клеммой любого мотоциклетного 12-вольтового аккумулятора. Поскольку электростартер к мотору не предусмотрен, можно ограничиться более дешевыми 9-или 12-амперчасовыми аккумуляторами, не рассчитанными на большой стартерный ток. «Минус» аккумулятора, естественно, подайте на «массу». Видимо, придется поломать голову, куда закрепить аккумулятор. Места подходящие есть, но поработать руками придется.

Для того, чтобы обеспечить прохождение по цепи больших токов при включенной фаре, в схему необходимо включить два диода (VD1 и VD2), как показано на рисунке. Использовать можно любые детали (типа Д205), допускающие ток 5 А - при переделке «Пилота» и 8 А - «Совы».

Чтобы перевести все световые приборы на постоянный ток, отсоедините в разъеме провод от клеммы «02» и подсоедините его к клемме «01». Советую поменять звуковой сигнал и реле указателей поворотов на автомобильные - они в этой схеме будут работать эффективнее.

Все, теперь электрооборудование вашего мотоцикла на уровне лучших мировых образцов.
Установка аккумулятора (версия 2)

Включение аккумулятора в систему электрооборудования «Пилота», «Совы», «Курьера», «Фермера»:

G1 - генератор; Е1 - блок коммутатор-стабилизатор БКС-1МК 211; S1 - переключатель «день-ночь» (на правой ручке руля); S2 - замок зажигания; L1 - дроссель ДР-100; F1 - плавкий предохранитель; GB1 - аккумуляторная батарея.


Источник: журнал "МОТО"
текст Николай Коржавин, г. Ковров
рисунки Олег Воеводов

МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:01:21

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz