Среда, 20.09.2017, 08:46
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Чего не хватает этому сайту?
Всего ответов: 683
Случайное фото

В помощь новичку

В помощь новичку

    Кто из нас не бросал завистливые взгляды в сторону шикарных, быстроходных транспортных средств, коими являются мотоциклы? А многие ли задумывались при этом, какие проблемы появляются у их владельцев вместе с приобретением «железных красавцев»? Во-первых, охотников до чужого добра немало. Вероятность угона мотоцикла на улицах города в отсутствие хозяина довольно-таки велика. Да и возле дома такую уникальную игрушку не бросишь на ночь. Значит, нужен гараж. Во-вторых, езда на мотоцикле требует определенных навыков и умений. Особенно в условиях мегаполиса. Немалым количеством ссадин и ушибов придется заплатить за такой опыт. В-третьих, для езды на мотоцикле необходима соответствующая экипировка – шлем, костюм, перчатки. Все это выполняет важную роль – защита от ветра, холода, грязи, смягчающее средство при незапланированном соприкосновении тела с асфальтом во время падения. И, конечно же, такая униформа – имиджевая часть любого мотоциклиста. И наконец, самое основное. Хороший мотоцикл стоит хороших денег. Готовы ли вы пожертвовать крупной суммой из своего кошелька? А ведь мотоцикл требует постоянных денежных вложений. Эксплуатация его подразумевает потребление бензина, ремонт, модернизацию, улучшение внешнего вида. Дело хлопотное, материально затратное. Если вас не останавливают все эти обстоятельства, если решение ваше приобрести мотоцикл твердо и взвешенно, то тогда все следующие советы предназначены именно вам.

   
Выбор мотоцикла должен определяться, в первую очередь, вашими финансовыми возможностями и, конечно, удобством этого транспортного средства. Начинающему мотоциклисту подойдет модель, имеющая в своем составе минимум пластиковых составляющих и среднюю кубатуру двигателя. Это обусловливается тем, что «соревноваться с ветром» на первых порах вам еще рановато, а обучиться основным приемам вождения вполне реально на таком агрегате. Пластиковые же детали быстро ломаются и царапаются при падении. Кроме того, следует определиться, с какой целью вам нужен мотоцикл. Если испытать себя в скоростных гонках, то вам подойдет спортивный мотоцикл. Если вы – человек степенный и даже солидный, то ваша модель – круизер. Для обычных поездок по ровным дорогам приемлем дорожник. Ну а если вам захочется проделать массу пируэтов на разных поверхностях, то тогда непременно вам потребуется эндуро.

    Костюм мотоциклисту обойдется в кругленькую сумму.
Хороший шлем спасет вашу голову при падении на приличной скорости, а мотокостюм и перчатки не позволят содрать вашу кожу об асфальт и коряги. Скупиться здесь, право, не стоит.

    Прежде чем взгромоздиться на «железного коня», перед поездкой произведите его основательный осмотр. Проверьте уровни масла, тормоза, сцепление. Обратите внимание на наличие или отсутствие луж под мотоциклом и подтеков на вилке. Это сигнал надвигающейся опасности. Если вы отнесетесь к нему с безразличием, то в последствие вас ожидают неприятные сюрпризы на дороге. Например, на очередном повороте сцепление мотоцикла с дорогой сведется к нулю, а там и аварии недалеко. Вообще, постарайтесь своевременно делать профилактику и ремонт вашего мотоцикла, чтобы путешествие на нем было приятным времяпрепровождением для вас, а не лихорадочной суетой и вынужденным копошением в его сломавшихся «внутренностях».

    Для уверенного управления ознакомьтесь со всеми кнопочками и ручечками, присутствующими на панели управления. Понимание их предназначения и четкая работа с ними поможет вам скорее освоить новую для себя технику. Если у мотоцикла есть центральная подножка, то это позволит вам симулировать езду на мотоцикле. Вы сможете, не выезжая на дорогу, разобраться в том, как работают разные узлы вашего мотоцикла. Для этого достаточно поставить мотоцикл на подножку так, чтобы переднее колесо находилось на земле, а заднее – висело в воздухе. Вы можете спокойно приземлиться на сидение, завести мотоцикл, выжать сцепление, включить передачу, добавить газу. Только не переусердствуйте в своих занятиях. Ведь в выхлопном газе слишком много СО. Зачем вам травиться им?

    Для начала выбирайте для езды ровные, свободные от движения участки дороги. И не газуйте прямо со старта. Иначе вы познаете не радость от поездки, а опасность «полета».

    Режим вашей первой поездки должен быть таковым – чуть трогаетесь с места, проезжаете несколько метров, останавливаетесь. Таким образом вы сумеете уловить, как работают сцепление, тормоза, что происходит, когда вы газуете. Все это выработает у вас уверенность движений и осознанность происходящего.

    После таких занятий можете выезжать на улицы города, но делайте это с осторожностью. Не выбирайте центральные, слишком оживленные улицы мегаполиса. И не совершайте поездки в час пик. Для первых поездок по городу вполне подойдут утренние часы и малолюдные улочки. Не создавайте проблем ни себе, ни окружающим. Дорогу лучше выбирать широкую, с просматриваемыми обочинами, с светофорами и перекрестками. Да и погоде тоже стоит уделить внимание. Ясная, сухая погода будет способствовать хорошей видимости и лучшей устойчивости мотоцикла на дороге. А мокрая или обледенелая проезжая часть готовит неопытному мотоциклисту массу неприятных сюрпризов, исход которых связан с явной опасностью. Для начала ездите не спеша. Вам главное научиться правильно вести мотоцикл, четко управлять им. По мере того, как ваша уверенность в собственных успехам будет расти, вы можете постепенно наращивать скоростной режим.
Вернувшись с поездки, постарайтесь осознать, что ощущает ваше тело в тот момент, когда вы слезаете с мотоцикла. Если вам тяжело, тело ломит, руки сводит, значит, вы все время были в напряжении. Получается, что в вас нет еще той свободы движений, которая рознит начинающего мотоциклиста от бывалого байкера. Проанализируйте все моменты вашей поездки, выясните, что именно вас заставляет напрягаться, что вызывает у вас волнение, на чем вы зацикливаетесь во время движения по дороге.

    На дороге помните, что зеркала на мотоцикле существуют не для красоты и не для самолюбования перед ними. Зеркало заднего вида позволит вам оценить окружающую вас обстановку на дороге и не попасть в беду. Поворотники тоже даны мотоциклу не для украшения и иллюминации. Включив поворотник, вы даете знать следующему за вами транспорту о ваших намерениях, что также, безусловно, поможет избежать вам различных ДТП.

    Не пытайтесь шутить с разметкой на дороге. Она наносится на дорожное покрытие, чтобы ликвидировать хаос в движении и распределить всех участников движения по определенным рядам. Иногда разметка наносится не краской, а изготавливается из пластика. Вздумаете проехаться по ней, можете при резком торможении почувствовать себя словно хоккеист на льду. Только вместо клюшек и соперников в данном случае другие транспортные средства станут вам и тем, и другим. Что опять же может привести к аварии. Кстати, для легких мотоциклов опасны и продольные трещины в асфальте. Застрять в них легко, но если еще это совершить на полном ходу, то травма при вашем падении с мотоцикла станет весьма тяжелой. Не стоит упускать из виду и колею. Маневры в таком случае следует делать очень аккуратно. Не принесет вам и вашему мотоциклу радости неровность покрытия в виде камушков и выбоин. Разлетающиеся во все стороны камни могут стать причиной травм для мотоциклиста. Пересечение трамвайных путей и железнодорожных переездов лучше производить под тупым и прямым углами. Это избавит вас от трудностей, возникающих в таком случае.

    Если вам приходится ехать в дождь, то, скорее всего, при резком выдохе стекло шлема может запотеть вследствие большой влажности. Достаточно приподнять стекло, чтобы улучшить видимость и обзор. Накиньте на себя в такой момент дождевик, иначе вы промокнете и замерзнете.

    На дороге держитесь за правым колесом идущей впереди вас машины. Это обусловливается тем, что так вам проще увернуться от столкновения с опасными предметами, которыми изобилуют наши дороги, и которые машины обычно пропускают между колес. Кроме того, подобная позиция позволяет вам вовремя перестроиться и совершить обгон, конечно же, только благоразумный. Если вам вдруг вздумается проехать между полосами, не забывайте, что таким образом вы попадаете в зону «мертвой видимости», а при открытии двери впереди едущего автомобиля вы и вовсе можете попасть под летящий окурок или плевок.

    Заимейте хорошую привычку, держать свои пальцы поближе к рычагу тормоза. Это не слишком удобно, зато дает выигрыш в несколько секунд в момент экстренного торможения.

    Хороших вам путешествий на мотоцикле. Радуйтесь простору, воле и скорости, но не забывайте, что на дороге вы не одни, значит, правила дорожного движения никто не отменял.



МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:08:46

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz