Понедельник, 26.10.2020, 12:23
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 3704
Случайное фото
Главная » 2010 » Ноябрь » 11 » 13 000 км без водителя
22:42
13 000 км без водителя
Автомобили научились ездить без водителей. Теперь очередь за мотоциклами? Оригинальный проект воплотила в жизнь команда исследователей из Европейского исследовательского совета (European Research Council). 

13 000 км без водителя
Маршрут длиной в 13 000 километров - из Италии в Китай через пустыню Гоби проехали четыре микроавтобуса. В этом не было бы ничего необычного, если бы не одно маленькое "но" - машины шли без водителей! 

Люди брали на себя управление только на паре маленьких участках - в самом начале и в самом конце путешествия, где требовались больно уж нестандартные действия, а также при прохождении таможен. А всю остальную дорогу эти оранжевые "евромаршрутки" на электрической тяге проделали сами. 

Для навигации и ориентирования в пространстве автомобили использовали систему под названием "общий детектор препятствий и трасс" (Generic Obstacle and Lane Detector - GOLD) - в ее составе было семь синхронизированных видеокамер. Дополнением к системе служил набор лазерных сенсоров на солнечных батареях, которые помогли машине определять расстояния до других участников транспортного потока. 

Максимальная скорость передвижения микроавтобусов составляла 60 км/ч - для того, чтобы проехать максимально возможное расстояние без подзарядки. Но путешествие стало столь долгим - начавшись в июле, оно завершилось только в конце октября - не только поэтому, но и потому, что машины могли двигаться только два-три часа, а потом их батареи стояли-заряжались по восемь часов. 

Экспедиция проехала через Восточную Европу, Россию и Казахстан. "Мы не знали маршрут. Я имею в виду, не знали, какие это будут дороги, какой трафик, какие будут попадаться водители - дисциплинированные или не очень - все это добавляло интереса и адреналина", - отметила инженер-исследователь Изабелла Фредрига (Isabella Fredriga). Карт тоже не брали. Сами исследователи ехали как пассажиры. Кстати, одним из сложных моментов стал проезд пробки в Москве - там пришлось взять управление у электроники на себя. 

"Руль управляется компьютером. Компьютер посылает команду на его повороты, а мы следим за дорогой, за объездом препятствий и за следованием по полосам", - отметил Альберто Брогги (Alberto Broggi), главный исследователь проекта, сотрудник лаборатории Vislab в Университете Пармы (Италия). "Идея состояла в том, чтобы проехать по длинному машруту на двух континентах, по разным странам, в разных погодных условиях, в разных дорожных условиях, с разной инфраструктурой - все это позволило бы нам испытать систему на прочность во всем многообразии внешних условий, ситуаций", - добавил он.
Просмотров: 1233 | Добавил: Yurax | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:12:23

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2020

Используются технологии uCoz