Понедельник, 18.01.2021, 16:41
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
У вас есть права на вождение транспорта?
Всего ответов: 1456
Случайное фото
Главная » 2010 » Ноябрь » 10 » EICMA-2010: Представляем Kawasaki W800
17:15
EICMA-2010: Представляем Kawasaki W800
На выставке EICMA-2010 на стенде Kawasaki можно было полюбоваться среди прочего и на новый аппарат W800. Это первый случай когда на эту машину можно полюбоваться что называется "во плоти". 

EICMA-2010: Представляем Kawasaki W800
Геометрия руля, мощность и распределение веса – все в стиле 1970-х годов. Фактически байк не претендует ни на что кроме слова "ретро". Двойные амортизаторы. Хромированные детали. Один дисковый тормоз (300мм) спереди.

Но при этом на рынке ретробайков машина грозит стать очень и очень популярной, придя на смену некогда незаслуженно забытому W650. 

По мнению экспертов, KawasakiW800 получился более скромным по размеру, чем аналогичный аппарат от Triumph  Triumph Bonneville. 

При проектировании нового двигателя Vertical Twin с воздушным охлаждением одной из ключевых концепций стал его внешний вид. Двигатель, выполненный в классическом стиле, стал легким, простым и приятным глазу. Культовый выступ от распредвала дополняет красоту головки цилиндров, соответствуя классическому облику мотоцикла. 

Передняя вилка, выполненная в традиционном стиле, оснащена резиновыми пыльниками, защищающими трубы и обеспечивающими герметичность вилки. Остальные элементы вилки имеют полированную поверхность. Большая передняя фара гармонирует со спидометром, тахометром и простой консолью. Традиционная приборная панель включает в себя спидометр и тахометр с классическими экранами. Многофункциональный ЖК-дисплей выполняет роль одометра, счетчика пути и часов. Полный набор индикаторных ламп включает в себя индикатор впрыска топлива, двойные сигналы поворота, индикаторы низкого уровня топлива, нейтральной передачи и давления масла. При отделке предпочтение было отдано металлу, а не пластику. Два задних амортизатора с регулируемым предварительным поджатием пружины обеспечивают плавную езду и эффектный внешний вид. 

Длинное, удобное сиденье с толстой, ребристой обивкой обеспечивает достаточное пространство как для мотоциклиста, так и для пассажира. Полиуретановое покрытие в передней части сиденья имеет особую форму для облегчения касания земли ногами. Окантовка по краю сиденья, повторяет форму линии между ногами мотоциклиста и пассажира, чтобы не доставлять дискомфорт бедрам мотоциклиста при остановке. 

Ход подвески – 130мм спереди, 105мм сзади. Переднее колесо 19 радиуса, заднее 18. Сдвоенная рама из высокопрочной стали. Карбюратор 34мм. Степень сжатия 8,4. Задняя подвеска – 2 амортизатора. Задние тормоза – барабанные 160мм. Габариты – 2180х790х1075мм. Дорожный просвет 125мм. Колесная база 1465мм. Высота сиденья 790мм. Бак 14 литров. Снаряженная масса 216 кг. 

Мотосалон EICMA проходил в Милане со 2 по 7 ноября. В этом году выставкараспахнула свои двери уже в 68 раз.
Просмотров: 1271 | Добавил: Yurax | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:16:41

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2021

Используются технологии uCoz