Вторник, 21.11.2017, 11:07
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 3667
Случайное фото
Главная » 2010 » Декабрь » 24 » Япония дает "зеленый свет" электробайкам
18:19
Япония дает "зеленый свет" электробайкам
В Японии производители мотоциклов и скутеров, наряду с другими компаниям, следуя самым современным "зеленым" тенденциям, стремятся наводнить страну экологически чистым транспортом, предпринимая значительные усилия на ниве разработки и продаж аппаратов на электрической тяге. 

Япония дает
Тем не менее, пока электротехники в мотохозяйстве Страны восходящего солнца достаточно мало. И если до последнего времени электробайки и скутеры в Японии распространялись в основном либо импортерами, либо небольшими компаниями-производителями, то теперь к процессу подключаются и гиганты мотостроения. 

Сложно сказать сколько электромотоциклов и электроскутеров сейчас бегает по японским дорогам. Какой-либо достоверной статистики на этот счет нет. 

Yamaha в сентября презентовала свой деловой электроскутер EC-03, который способен на одной зарядке пробежать 43 км, а сама зарядка до полного занимает 6 часов. Маленький бензиновый скутер Yamaha для сравнения обычно делает порядка 60-70 км на одном литре топлива. Если EC-03 весит 56 кг, то сравнимый с ним бензиновый аналог - 84 кг. 

Yamaha уже продала более трехсот экземпляров скутеров EC-03. "Мы рассчитываем вывести на рынок еще 3-4 электрических модели до 2020 года", - говорил президентYamaha Хироюки Янаги (Hiroyuki Yanagi). 

По данным исследователей рынка из Fuji-Keizai Group, в 2009 году внутрияпонский рынок электромотоциклов и скутеров оценивался в 4 000 экземпляров. К 2020 году этот показатель планируется довести до 100 000. 

Honda буквально в эти дни начала продавать свой электроскутер EV-neo административным учреждениям и бизнесу. 

Suzuki планирует вот-вот выйти на этот рынок и проводит дорожные тесты. 

Также можно отметить некоторые менее известные фирмы - например, благодаря сравнительно простой структуре этого транспортного средства, небольшой производитель автомобильных аксессуаров из Итиномии, что в префектуре Аити, под названием Prostaff тоже начал делать электроскутеры (хороший такой автоаксессуар) и с марта прошлого года продал уже 400 штук, всего по 130 000 иен (1 586 долл.). 

Тем не менее пока большинство электромотоциклов и скутеров сейчас импортируется в Японию из других стран, в первую очередь из бурлящего Китая.
Просмотров: 882 | Добавил: Yurax | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:11:07

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz