Пятница, 24.11.2017, 01:24
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Чего не хватает этому сайту?
Всего ответов: 684
Случайное фото
Главная » 2013 » Июль » 25 » Мотоцикл «Днепр» с коляской работающий на дровах
16:16
Мотоцикл «Днепр» с коляской работающий на дровах
Житель белорусского города Лепель решил освободиться от бензиновой зависимости и усовершенствовал свой мотоцикл «Днепр» с коляской. Теперь для того, чтобы поехать куда-то, ему достаточно взять топор и сходить в ближайший лес.
 
 
«В связи с подорожанием топлива, отсутствием низкооктанового бензина и зверским аппетитом «колясыча», собрал газогенератор, — рассказывает сам изобретатель. — Топливо для него — сухие древесные чурки, расход — мешок чурок на 100 км. Мощность заметно упала, хоть и степень сжатия повысил до 10, максимальная скорость — около 80 км/ч (на очень сухих чурках). Коляска осталась полноценной с сиденьем, только мотоцикл остался без багажника».
 
 
В качестве топлива для газогенератора может быть использован уголь, торф, дрова или даже солома. Газогенераторы широко использовались на транспорте в 30-х и 40-х годах 20 века в виду того, что много углеводородного топлива уходило на нужды армии. «Даже наш Минский тракторный завод начинал свой трудовой путь с гусеничных трелевочных тракторов КТ-12 с газогенераторами» — рассказывает изобретательный мотоциклист.
 
 
«Достоинство — экономия денег на топливо, — продолжил он свой рассказ. — Недостатки: воняешь как копченая колбаса, желтые, как у курильщика, руки, долгие запуски (первый раз за день — около 10 минут, потом меньше), сильное снижение мощности двигателя (много пользуюсь низкими передачами и постоянно «кручу» двигатель), перегрев двигателя в городском цикле (из-за больших оборотов), много времени уходит на заготовку топлива и обслуживание установки, очень требователен к влажности чурок. Теперь я понимаю, почему о газогенераторах забыли как о страшном сне. Вероятность взрыва не больше, чем у русской печи. Чтобы не путали с самогонным аппаратом, сделал поясняющую надпись».
 
Источник: http://moto.mail.ru
Просмотров: 6929 | Добавил: koledg124g | Теги: Днепр, дрова, работает на дровах | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:01:24

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz