Понедельник, 26.10.2020, 06:54
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Чего не хватает этому сайту?
Всего ответов: 686
Случайное фото
Главная » 2010 » Ноябрь » 11 » Оригинальный двигатель из Дании
22:41
Оригинальный двигатель из Дании
Ученые из Дании на днях продемонстрировали миру первое в истории транспортное средство, которое приводится в движение при помощи электроэнергии, вырабатываемой полимерными солнечными батареями. Энергия идет сразу к мотору безо всякого аккумулятора, без батарей. 

Оригинальный двигатель из Дании
Аппарат был разработан в лаборатории возобновляемой энергии Датского технического университета (Technical University of Denmark). Легкое трехколесное транспортное средство оснащено полимерными солнечными панелями площадью около трех квадратных метров, которые вырабатывают ток силой три ампера и напряжением 17 вольт. Электроны, собираемые при помощи солнечных панелей, питают электромотор напрямую, без батареи или аккумулятора, и этот мотор двигает транспортное средство. Максимальный вес пассажира - 75 килограммов, с большей нагрузкой энергоустановка не справляется, отмечается в официальном сообщении университета. 

Полимерные солнечные батареи - это солнечные батареи, которые могут преобразовывать фотоны солнца в электроны электрической цепи. Они изготавливаются не из кремния, который является главным исходным материалом для обычных солнечных батарей, а из синтетических полимерных соединений. Технология полимерных солнечных батарей - более дешевая альтернатива кремниевым солнечным батареям, отмечают ученые. В отличие от менее мобильных кремниевых, эти пластины легко гнутся, их можно даже сворачивать в рулоны и наклеивать на любые поверхности, а также встраивать в самые разные конструкции - например, в одежду, в кузовные детали автомобилей, и т.д. 

Сейчас для производства солнечных элементов батарей чаще всего применяются пластины кремния с шероховатой поверхностью, которая позволяет им лучше улавливать солнечные лучи, падающие под разными углами. Но несмотря на то, что кремниевые пластины используются ныне весьма широко, их стоимость слишком высока для массового внедрения и коммерциализации, отмечают датские ученые. А полимерные разработки вполне способны дать решение, которое снизит стоимость и сделает солнечную энергию поистине общеприменимой.
Просмотров: 1665 | Добавил: Yurax | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:06:54

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2020

Используются технологии uCoz