Вторник, 24.11.2020, 06:22
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Какой у вас мотоцикл?
Всего ответов: 5121
Случайное фото
Главная » 2010 » Сентябрь » 12 » Перед стартом на Шелковый Путь 2010
10:07
Перед стартом на Шелковый Путь 2010
Как ранее сообщалось на izh-motor.ru, сегодня с Дворцовой площади в Санкт-Петербурге стартовало ралли "Шелковый путь" 2010. В течение всей недели с 11 по 18 сентября журналист и путешественник Владимир Безруков будет регулярно делиться впечатлениями от своих приключений и информацией о ходе этого спортивного мероприятия на страницах новостного портала Motonews.ru посредством статей и коротких записок в своем микроблоге... 

Перед стартом на Шелковый Путь 2010
Сегодня Владимиру и другим участникам предстоит преодолеть первый участок пути, протяженностью около 415 км. Данный отрезок пути включает в себя короткий cпецучасток длиной около 90 км, который пройдет по танковому полигону - это узкие и бугристые дороги, местами песчаные и с заходами в лес. Великолепный старт для участников, которым придется преодолевать препятствия по нарастающей сложности. С самого начала необходимо сочетать агрессивный и осторожный стиль вождения. Дорожные связки протяженностью около 300 км проходят по асфальтовым дорогам, они позволят восстановить силы после спецучастка... Но не будем забегать вперед и предложим вашему вниманию предстартовые записки нашего специального корреспондента Владимира Безрукова: 

"Пару дней перед стартом обычно посвящены всяческим формальностям, но 9 сентября начались технические проверки техники, выдача приборов безопасности и медицинские проверки экипажей. Если ты первый раз в этом процессе, то это настоящий кошмар - совершенно ничего не понятно, что делать и куда бежать. Залог успеха - это тщательная подготовка техники и пакета документов заранее, и что важно, тщательное изучение регламента, все это приходит с опытом, и чем вы дотошнее в процессе подготовки к ралли, тем вам будет проще пройти все проверки и оформления документов.
Ралли-марафон - сложный в организационном смысле процесс, и без накладок в нем никогда на обходится. Журналистам несколько проще - меньше документов и не нужно предоставлять технику на проверки, если она идет по маршруту сопровождения. Так как я еду на мотоцикле, спасибо организаторам, что разрешили это, меня коснулись некоторые накладки, например, наклейки со стратовым номером мне конечно выдали автомобильные, и я как мог приспосабливал их на самые большие пространства моего KTM 950 Adventure. В итоге одна стала красоваться на ветровом стекле, вторая на заднем кофре, в котором едет фотоаппаратура и компьютер. После мучительной беготни с бумагами были выданы дорожные книги, причем формата А4, а мотоциклетная перемотка легенды имеет размер А5. Я понял, что этот вопрос кроме меня никто решать не будет, так как я вне формата. К тому же с этими самыми книгами возникла еще одна проблема - их была так мало, что почти никому не хватило. Обещали их привезти вечером, а утром старт, а у меня неформат и как листать гроссбух на мотоцикле я не представляю - это просто невозможно. Срочно нашел в инете копировальный центр и там мне перевели четвертый формат в пятый, потом еще раз мотался на мотоцикле по питерским пробкам (хорошо что на мото), когда добыл вторую и третью книгу, выпрошенную у Эрика Хайрулина, занимающегося журналистами на гонке, под честное слово, что верну. Успел нарезать листочки, отметить маркерами все важные места и зарядить в роудбук первую из 8 основных частей. Отвез свои тяжеленные кофры в команду RenatTrans, и их погрузили в MAN сопровождения, кстати МАN правильно произносится "Эм-Эй-Эн", а "Ман" произносят только в России, иностранцы обижаются, когда их грузовик неправильно называют. В отеле познакомился с ребятами из Болгарии - едут со своей техничкой и боевой машиной в "Шелковый путь" в первый раз. Но как и я фанаты ралли, и собираются в Дакар. Они тут же предложили помощь, на предмет что-то подвезти и т.д., тоже любят мотоциклы и имеют много мотодрузей в ралли-рейдах. Приятно общаться с такими людьми, поговорили о ралли в Болгарии, у них это движение только зарождается. Накануне (9 сентября) образовалось небольшое окно, еще катанулся по городу, съездил к крейсеру "Аврора" и Медному всаднику, полюбовался закатом и насладился хорошей погодой.
Питер без дождя это круто! 

Вечером 10 сентября состоялась пресс-конференция с руководителями гонки и пилотами-победителями прошлой. Карлос Сайнц (Carlos Sainz) был как всегда невозмутимо холоден, Фирдаус Кабиров тоже. Насер Аль Аттийя, горячий катарец, сидел в первых рядах участников пресс-конференции - он всюду успевает, и в классическом ралли, и в рейдах, очевидно когда-то он начнет побеждать, пока не получается, хоть едет быстрее многих - уж слишком горяч. В основном говорил и отвечал на вопросы Семен Якубов, руководитель команды "КАМАЗ-Мастер" и главный организатор и вдохновитель "Шелкового Пути". На вопрос журналиста о том, отчего "Шелковый путь" пошел не по историческому маршруту, остроумно ответил, что на самом деле он и в Подмосковье проходил, и в Поволжье, товары-то везли в оба направления, и на запад, и на восток.
11 сентября - старт с Дворцовой площади и очень хочется спать, а некогда." 

Просмотров: 1402 | Добавил: Yurax | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:06:22

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2020

Используются технологии uCoz