Понедельник, 26.10.2020, 06:26
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
У вас есть права на вождение транспорта?
Всего ответов: 1454
Случайное фото
Главная » 2010 » Сентябрь » 30 » Первые фото Kawasaki ZX-10R 2011 года
14:16
Первые фото Kawasaki ZX-10R 2011 года
В результате некоторой утечке ряду западных изданий стали известные некоторые подробности относительно обновленного мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-10R образца 2011 модельного года.

Так, например, американский журнал Cycle World уже опубликовал статью про этот мотоцикл с фотографиями.

Известно, что у нового супербайка будет регулируемая система traction control S-KTRC, а также продвинутая антиблокировочная система KIBS. Выхлопная система – частично из титана, частично из нержавейки.

Двухсотсильная машина, вес которой меньше двухсот килограммов, как ожидается, поступит в продажу в будущем году.

По сравнению с гоночной версией (предназначенной для того, чтобы на ней гоняли в серии World Superbike), у дорожного варианта будет другой обвес, более агрессивный вид, другой выхлоп, модифицированная рама и модифицированный движок. Дорожная модель будет окрашена в традиционный зеленый цвет, как и вся техника Kawasaki серии Ninja.

Фанаты ожидают, что перед окончательным выпуском в продажу Kawasaki улучшит свой байк по-максимуму, ведь ему предстоит ожесточенная конкуренция – с такими аппаратами как Yamaha YZF-R1, Suzuki GSX-R1000 и Honda CBR-1000RR.

Нынешний Kawasaki Ninja ZX-10R – байк класса "супер спорт". Двигатель – рядная четверка с жидкостным охлаждением, объемом 998 кубиков. Диаметр цилиндра – 76мм, ход поршня – 55мм. Степень сжатия – 13,0. Два верхних распредвала, 16 клапанов. Двухтрубная алюминиевая рама. Передняя подвеска - 43-миллиметровая перевернутая вилка с алмазоподобным покрытием DLC, обеспечивает поглощение колебаний при сжатии и отбое, имеет регулируемое предварительное поджатие пружины и пружины верхнего расположения. Задняя подвеска - Uni-Trak с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором и пружиной верхнего расположения. Передние тормоза - два полуплавающих лепестковых тормозных диска диаметром 310мм, задний тормоз - один лепестковый диск диаметром 220мм. Снаряженная масса 208 кг. Машина выпускается в трех цветах – зеленом, черном и белом. Официальная цена последней модели в России – 13 750 евро.

Просмотров: 1505 | Добавил: jys | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:06:26

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2020

Используются технологии uCoz