Пятница, 30.10.2020, 12:42
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 3704
Случайное фото
Главная » 2010 » Октябрь » 4 » Piaggio MP3 Hybrid все ближе к покупателю
17:42
Piaggio MP3 Hybrid все ближе к покупателю
Итальянский концерн Piaggio намерен уже вот-вот начать массовые продажи новой версии своего популярного трехколесника МР3 – МР3 Hybrid – с двумя двигателями – внутреннего сгорания и электрическим. 

Piaggio MP3 Hybrid все ближе к покупателю
Первые экземпляры этой модификации уже выпущены, один из них был недавно официально подарен премьер-министру Италии Сильвио Берлускони. 

Как отмечает сам производитель, благодаря уникальности примененной технологии МР3 Hybrid обеспечивает уменьшение более чем на 50% потребления топлива, а также более чем 50-процентное уменьшение выбросов углекислого газа по сравнению с обычными бензиновыми моделями. 

Piaggio MP3 Hybrid – образец гибрида, сделанного по "параллельной" технологии, когда бензиновый двигатель и электромотор работают вместе, интегрированы друг с другом как на электронном, так и на механическом уровне, и передают свою энергию колесам одновременно, обеспечивая синергетический эффект. Электромотор увеличивает мощность обычного 4-тактного движка внутреннего сгорания на старте и на маленьких скоростях. А при обычной работе электромоторблагодаря бензиновому движку еще и подзаряжается. 

Синергия двух моторов также дает хорошую экономичность - Piaggio MP3 Hybrid способен проехать на 1 литре топлива целых 60 км, в сравнении со средним показателем в 26 км на одном литре для большинства среднеразмерных скутеров. Выбросы углекислого газа же составляют всего 40г/км (против 90 г/км в среднем для бензиновых моделей). 

У скутера есть два режима работы – гибридный и "только электро". Второй предназначен в первую очередь для езды на малых скоростях на малые расстояния и для парковки. Примечательно, что в обоих режимах доступен задний ход. Указатель уровня заряда батареи для электродвигателя выведен на приборную панель, так что пилот всегда знает, сколько у него осталось электрической мощности. 

А подзаряжать электродвигатель можно двумя способами – вышеупомянутой самоподзарядкой во время работы бензинового движка, или просто от обычной электророзетки. Время полного заряда батареи от розетки – 3 часа. 

Один из основных недостатков версии MP3 Hybrid – в том, что необходимая электрическая начинка, в первую очередь, батарея, съедает много места, в том числе занимает почти весь багажный отсек под сиденьем, который в обычных МР3 активно используется для перевозки шлемов или грузов. Правда, производитель утверждает, что хотя бы один шлем туда все-таки поместится (правда, маленький).
Просмотров: 1490 | Добавил: Yurax | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:12:42

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2020

Используются технологии uCoz