Воскресенье, 23.07.2017, 05:49
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Чего не хватает этому сайту?
Всего ответов: 683
Случайное фото
Главная » 2012 » Март » 25 » В Российской армии военные мотоциклы "уничтожены, как класс"
16:59
В Российской армии военные мотоциклы "уничтожены, как класс"
 В середине 90-х годов в русской армии было решено всецело отказаться от применения такого зарекомендовавшего себя вида техники, как мотоциклы. В то время у нас были распространены тяжелые мотоциклы с коляской, которые уже не использовались в разведке, как в Великую Отечественную, впрочем были распространены в фельдъегерско-почтовой связи, в рембатах и ремротах для тех.разведки.
 
На гражданке "колясычи" дюже ценились на селе, где со времен Советского Союза применялись, как недорогие заменители автомобилей - именно там снятые с вооружения мотоциклы сгодились бы лучше всего, если бы их выставили на продажу. В 90-х это был общеизвестный метод избавления от излишков техники в армии - тогда не обделенный деньгами человек мог купить фактически всякую наземную военную технику со снятым вооружением.
 
Впрочем военное начальство решило отправить мотоциклы не в пользование штатским, а в утиль, превратить в груду бесформенного лома.
 
Как припоминает офицер, служивший в те годы на окружном складе бронетанкового имущества под Новосибирском, списанная техника была подвергнута настоящему мотоциклетному геноциду - только на его глазах больше 50 "Уралов" раздавили тягачом БТС-4, причем, присутствующие отслеживали, дабы от мотоциклов не осталось ни одной целой детали.
 
Так уныло закончилась история мотоцикла с коляской - как вида военной техники, и многие специалисты считают это правомерным - фактически все функции, исполняемые в армии колясочниками, теперь взяла на себя иная, больше идеальная и универсальная техника.
 
Но, скажем, в армии Китая, невзирая ни на что, не торопятся отказывать от испытанных временем мотоциклов с коляской, являющихся прямыми потомками советских ИМЗ М-72.
 
В армии США доктрина мотоцикла с коляской также считается устаревшей, впрочем на смену последним пришли больше легкие двухколесные агрегаты, которые заменили колясочников в разведке и патрулировании. В подлинный момент на вооружении у заокеанских морпехов состоит мотоцикл HDT M1030-M2 LE 670, знаменательный, раньше каждого, всеядностью своего 670 кубового мотора, способного переваривать 7 видов топлива - 3 вида бензина, 2 вида авиационного топлива, дизель и биодизель.
 
При мощности в 33 лошадиные силы он разгоняет 186 килограммовый агрегат больше чем до 150 км/ч. При этом мотоцикл всецело непромокаем, защищен от пыли и грязи, а также может преодолевать водные преграды глубиной до 610 мм.
 
Впрочем русский колясочный "Урал" не собирался легко так сдаваться. В начале 2000-х возникли сообщения, что "в десантные и мотострелковые подразделения русской армии будут поставляться мотоциклы ИМЗ-8.1030 GEAR-UP, вооруженные пулеметом ПКМБ калибра 7,62 мм на штатной турели, и ИМЗ-8.1030 GEAR-UP-ATGM, оснащенные противотанковым ракетным комплексом "Конкурс-М".
 
Вот колляции ИМЗ-8.1030 Урал ATGM
 
Мотор: 649 см3;32л.с
Бесконтактная электронная система зажигания: БЗС
Система электрооборудования: 12В, альтератор 500Вт
КПП: Четырехступенчатая с передачей заднего хода
Карданная передача
Основная передача: Коническая пара
Передаточное число основной передачи: 4,62
Колеса: взаимозаменяемые, шины: 4,00-19"
Топливный бак: 19л.
Макс.скорость: 105
Масса (сухая): 315кг
Длина: 2560мм
Ширина: 1700мм
 
От штатских версий милитаризированный, в армейском камуфляже "Урал" отличался приводом на колесо коляски с дифференциалом. При внешнем осмотре дозволено было подметить, что у него подчистую отсутствовали хромированные детали. На мотоцикле смонтировали фару-искатель, не позабыли особую канистру и нужный военный признак - лопату.
 
6 мотоциклов ИМЗ-8.1030 были отправлены для опытно-войсковой эксплуатации в составе помещенного в Косово русского миротворческого контингента.
 
В совокупности машины там зарекомендовали себя достаточно-таки отлично, но о дальнейших заказах для русской армии ничего не слышно до сего времени. И как бы бы теперь деньги у армии есть, но мото-техника не закупается. И неведомо: обнаружили ли место отечественные мотоциклы в государственной военной программе.
Просмотров: 2813 | Добавил: koledg124g | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:05:49

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz