Суббота, 20.10.2018, 12:27
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Какой у вас мотоцикл?
Всего ответов: 5113
Случайное фото
Главная » 2011 » Февраль » 18 » Возможно, вот-вот появится новый Goldwing
19:17
Возможно, вот-вот появится новый Goldwing
Японская Honda Motor, согласно информации ряда зарубежных мотосайтов, может 21 февраля представить долгожданную обновленную версию своего мегамотоцикла Honda Goldwing. 

Возможно, вот-вот появится новый Goldwing
Если новый мотоциклдействительно появится, то продаваться он будет в первую очередь на американском и канадском рынках – на официальных сайтах компании для этих регионов сейчас модели Goldwing нет – не исключено, что готовится серьезный апгрейд этой страницы. 

На европейском сайте Honda в качестве предлагаемой к продаже в этом году модели фигурирует все та же старая версия Honda Goldwing, которая продается уже давно из года в год, и производство которой было прекращено с переездом завода из американского Огайо в японский Кумамото. 

Как писал ранее наш портал, уже в октябре прошлого года была информация, чтоHonda рассчитывает вот-вот возобновить производство знаменитых гигантских мотоциклов. Модель будет считаться уже принадлежащей к модельному ряду 2012 года, но выпуск ее начнется еще в 2011. 

Затянувшийся перерыв в производстве "Голдвингов" связан с решением Hondaполностью перенести производство всех мотоциклов под своим брендом из Америки - в Японию. Так что производство возобновится уже на новом заводе концерна в Кумамото. 

Компания также, к удивлению многих, развеяла слухи о том, что старая версия Goldwing, которая выпускалась практически неизменной в течение десяти лет, будет заменена совершенно новой моделью. В Honda America заявили, что передали в Кумамото все оригинальные техданные и чертежи по производившейся в Огайо модели, и возобновляться будет именно производство этой машины, на старой платформе. Мотоцикл сохранит тот же шестицилиндровый движок и алюминиевую раму. Возможны лишь небольшие изменения в дизайне. 

Honda Goldwing – большой и мощный мотоцикл для путешествий, который уже более трех десятилетий подтверждает свою репутацию непревзойденного мирового стандарта. В GL1800A Goldwing включены самые последние разработки в области комфорта и безопасности, чтобы обеспечить ее владельцам уникальный опыт вождения мотоцикла. Сконструированный на легкой и жесткой двойной алюминиевой раме, Goldwing гарантирует плавное и стабильное управление. Отменная динамика модели Goldwing обеспечена сильным, чувствительным и надежным двигателем с рабочим объемом 1832 куб.см с шестью горизонтально расположенными цилиндрами (по два клапана на цилиндр), с жидкостным охлаждением, верхним расположением распредвала и впрыском топлива. Диаметр цилиндра 74мм, ход поршня 71мм. Степень сжатия 9,8. Максимальная мощность – 87 кВт (118 л.с) всего при 5 000 об./мин., максимальный момент – 167 Нм (!) при 4 000 об./мин. Габариты – 2635х945х1455мм. Колесная база – 1690мм. Высота сиденья – 740мм. Дорожный просвет – 125мм. Бак – 25 литров. Переднее колесо 18 радиуса, заднее 16. Передняя подвеска – 45мм телескопическая вилка, ход подвески 140мм. Задняя подвеска – Pro-Link Pro-Arm, c электронным управлением предварительной нагрузкой, ход подвески 105мм. Передний тормоз – два плавающих диска диаметром 296мм с комбинированной трехпоршневой скобой с металлизированными тормозными колодками. Задний тормоз – один вентилируемый диск диаметром 311мм, тоже с комбинированной трехпоршневой скобой с металлизированными тормозными колодками. В России Goldwing официальными дилерами продавался по 873 600 руб. 

Напомним, что еще в феврале 2008 Honda объявила о намерении свернуть производство мотоциклов в США и перенести его в Японию. К этому времени в США действовал один завод Honda по производству мотоциклов в штате Огайо, на котором работали 450 человек. Тогда на заводе производили мотоциклы Goldwing и VTX. Этот завод был самым первым заводом Honda в США. 

Производство мотоциклов Honda по завершении процесса консолидации сосредоточено в Японии на модернизируемом заводе в Кумамото, мощность которого составляет около 600 000 мотоциклов в год. Для сравнения, максимальная мощность завода в Мэрисвилле – 75 000 мотоциклов ежегодно. 

Всего у Honda в США было 8 заводов, после закрытия мотоциклетного остается семь (четыре в штате Огайо и по одному в Алабаме, Северной Каролине и Южной Каролине). На этих предприятих, а также в лабораториях, центрах подготовки водителей и исследовательских центрах компании в Соединенных Штатах трудятся около 25 000 человек. Помимо мотоциклов, на американских заводах производятся автомобили Honda моделей Accord, Civic, Element, CR-V, Acura TL, Odyssey, Pilot и RDX, а также квадроциклы и водные транспортные средства. Honda Motor является вторым по величине автопроизводителем в Японии.
Просмотров: 1377 | Добавил: Yurax | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:12:27

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2018

Используются технологии uCoz