Понедельник, 18.01.2021, 16:34
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [66]
Двигатель [68]
Электрика [57]
Ходовая [17]
Важно [73]
Урал-Днепр [100]
Электросхемы скутеров [23]
Мото видео [10]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Какой у вас мотоцикл?
Всего ответов: 5122
Случайное фото
Главная » Статьи » Двигатель

Определяем износ деталей, которые расположенны в картере двигателя.
Подшипник коленчатого вала  и подшипник нижней головки шатуна относятся к
тому числу узлов и деталей   двигателя, которые наиболее подверженны
 износу.



  В результате износа деталей нарушается их правильное взаимодействие, это
вызывает посторонний шум во время работы двигателя  и приводит к серьезным
повреждениям движка. Определить износ  деталей, которые расположенны
 в картере, измерительными инструментами в домашних условиях
  сложно и трудно осуществимо.  
 
 При определении износа подшипника нижней головки шатуна пытаются
переместить его в радиальном направлении, при этом не должен обнаруживаться
зазор в головке шатуна. Если имеется небольшое боковое покачивание шатуна -
 это нормальное явление . Но сильное боковое покачивание шатуна приводит к
износу подшипника поршневого пальца. Шатун перемещают вверх и вниз, точно в
радиальном направлении, чтобы ошибочно не принять боковое покачивание за
радиальный зазор. Незначительный радиальный зазор промытого подшипника, с
трудом ощущаемый рукой и исчезающий после смазки подшипника автотракторным
маслом, указывает на удовлетворительное состояние подшипника.



  Если вы отчетливо услышали стук  при перемещении шатуна в
радиальном направлении в подшипнике, то кривошип следует
  ремонтировать или заменить.  В этом случае если продолжить
эксплуатацию мотоцикла то в течение долгого времени  подшипник нижней
головки шатуна может полностью разрушиться.



   А проверяют подшипники коленчатого вала в собранном картере
путем покачивания конца вала в радиальном направлении. В результате большей
массы маховика эту операцию удобнее выполнить, удлинив конец вала при
 помощи  трубы соответственного размера. Если имеется зазор,
подшипники заменяют новыми. Когда картер разобран независимо от наличия или
отсутствия зазора, у тщательно помытых подшипников следует осмотреть беговые
дорожки колец и шарики или ролики. Подшипники, имеющие на трущихся поверхностях
раковины, а также подшипники, которые, несмотря на тщательную промывку,
«хрустят» при вращении, нужно срочно  менять.

motoizh.ru

Категория: Двигатель | Добавил: Царь (13.09.2010)
Просмотров: 1542 | Теги: которые расположенны в картере двиг, Определяем износ деталей | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:16:34

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2021

Используются технологии uCoz