Воскресенье, 23.07.2017, 05:52
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [66]
Двигатель [68]
Электрика [57]
Ходовая [17]
Важно [73]
Урал-Днепр [100]
Электросхемы скутеров [23]
Мото видео [10]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Какой у вас мотоцикл?
Всего ответов: 5070
Случайное фото
Главная » Статьи » Двигатель

Принцип работы двухтактного двигателя...

Начнём – коленвал начал вращение, поршень поднимается из НМТ в ВМТ, оставляя под собой разряжение.
(Здесь и далее ВМТ - Верхняя мёртвая точка, НМТ - нижняя мёртвая точка)

В какой-то момент времени юбка поршня открывает впускное окно и,
компенсируя разницу в давлении, топливо-воздушная смесь из впускного
патрубка устремляется под поршень, заполняя кривошип.
Далее
поршень начинает движение от ВМТ к НМТ, оставляя разряжение в камере
сгорания и «выдавливая» смесь из кривошипа по продувочным каналам в
камеру сгорания.
Завершая движении вниз, поршень окончательно
выдавливает смесь из кривошипа и начинает своё движение к ВМТ, сжимая
смесь в камере сгорания и набирая новую порцию свежей смеси под собой.
В определённый момент времени(1.5-3мм до ВМТ), происходит воспламенение
топливо-воздушной смеси.
При подходе к ВМТ, пламя охватывает весь
объём камеры сгорания и происходит подрыв, толкающий поршень вниз.
Усилие на поршень длится фактически от ВМТ до момента, когда верхнее
поршневое кольцо откроет выпускное окно.
При открытом окне происходит активный выброс отработавших газов, который стимулируется вновь подступающей свежей смесью.
Таким образом мы рассмотрели полный цикл двухтактного двигателя.

Источник: http://blog-moto.ru
Категория: Двигатель | Добавил: Царь (27.02.2010)
Просмотров: 4589 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:05:52

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz