Воскресенье, 23.07.2017, 05:53
Советские мотоциклы
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              Главная | МотоФорум |  Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Тюнинг [66]
Двигатель [68]
Электрика [57]
Ходовая [17]
Важно [73]
Урал-Днепр [100]
Электросхемы скутеров [23]
Мото видео [10]
Разделы статей
Важно
Электрика
Ходовая
Двигатель
Тюнинг
Новое на форуме
коляска к мотоциклу ЯВА
Ответов: 0
Зажигание стреляет
Ответов: 6
НЕПОНЯТКИ С ДВИЖКОМ((((((
Ответов: 6
Где-то коротит
Ответов: 0
Странная проблема.
Ответов: 11
Социальная сеть
Мы в контакте Мы на Facebook
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 3642
Случайное фото
Главная » Статьи » Двигатель

Ремонт свечной резьбы в головке
Футорка - это соединитель с переходом с внутренней резьбы на наружную большего диаметра. То есть это резьбовая втулка, которую вставляют в свечное отверстие головки блока цилиндров для восстановления резьбы.


Когда срывается либо разрушается резьба свечного отверстия, наступает звездный час футорки. Здесь-то она и становится нужной.

Если футорки нет в магазине и нет вероятности ее изготовить самому, а ехать обязательно нужно, то есть временный выход. Повторяю НЕПОСТОЯННЫЙ!!!
На свечу наматывается проволока 0,5-0,7 мм, имитирующая резьбу, свеча вставляется в головку блока цилиндров, и техника эксплуатируется с предельной осторожностью - ручку газа резко и сильно откручивать невозможно. Таким образом, мотоцикл остается во временном пользовании, и за это время (как дозволено быстрее) надобно найти футорку и метчик.

    ПРИМЕЧАНИЕ  Длина футорки должна соответствовать длине резьбовой части свечи зажигания.

Дабы восстановить резьбу, метчик смазывается консистентной смазкой (дозволено смазать солидолом). Смазку жалеть не надобно, она нужна для предотвращения попадания стружки в цилиндр. Дабы сберечь ось свечи, метчик вставляется таким образом, дабы его заходная часть точно попадала на изношенную резьбу, после чего метчик вращается до полного прохождения отверстия.

Футорка наворачивается на свечу так, чтобы накатанная часть располагалась сверху. Внешняя резьбовая часть вставки смазывается силиконовым высокотемпературным герметиком. Резьба свечного колодца обезжиривается. Динамометрическим ключом свеча с футоркой ввинчивается в головку блока цилиндров, позже чего свеча демонтируется, а футорка остается в головке блока.

Дабы футорка была верно зафиксирована в головке блока цилиндров, в нее вставляется особый «обжимающий» стержень. Ремонт свечного отверстия на этом можно считать завершенным.
Категория: Двигатель | Добавил: koledg124g (04.04.2012)
Просмотров: 4572 | Теги: свеча, резьба, ремонт | Рейтинг: 1.0/1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МотоПоиск
Рекомендуем
Интересно
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:05:53

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Счётчики
Счётчик материалов
Комментарии: 170
Форум: 105/754
Фото: 231
Новости: 281
Загрузки: 115
Статьи: 414
Directory: 1
Ad-board: 1

Отечественные мотоциклы © 2017

Используются технологии uCoz